Свой бренд сумок и аксессуаров
Как создать или вывести на новый уровень бренд сумок, рюкзаков или аксессуаров: от производства до успешных продаж
19 занятий
видео-уроки
48 часов
доступ к личному кабинету с материалами
Дизайнерских платьев — тысячи.

Дизайнерских сумок — единицы.

Создайте свой успешный бренд сумок за 2 месяца.
Курс подойдет, если вы:
Запускаете свой бренд сумок
Вы получите понимание всех шагов, необходимых для запуска коллекции: от производства до продвижения
Владелец бренда сумок
Мы поможем вывести марку на новый уровень: улучшить процесс производства, увеличить продажи и узнаваемость
Собственник бренда одежды
Дополните свой ассортимент линейкой сумок, рюкзаков, клатчей, увеличьте охват аудитории и свой доход
Курс состоит из 4 основных блоков:
1
Ниша, позиционирование, брендинг
  • Как найти свою целевую аудиторию и нишу
  • Как сделать продукт востребованным у потребителя
  • Как выделиться среди конкурентов

РЕЗУЛЬТАТ:
Понимание своей ниши и сформированное конкурентное преимущество бренда.
2
Бизнес-план и экономика проекта
  • При каких показателях бизнес будет прибыльным
  • Сколько денег потребуется вложить в проект
  • Как влиять на выручку

РЕЗУЛЬТАТ:
Просчитанная финмодель бизнеса и понимание, в каком сегменте выгоднее продавать при ваших издержках и себестоимости.

3
Производство
  • Специфика материалов для изготовления сумок и аксессуаров
  • Экокожа, текстиль и другие материалы
  • Обзор поставщиков кожи в России и мире
  • Как найти и выбрать фабрику для производства

РЕЗУЛЬТАТ:

У вас больше не возникнет вопроса, где искать поставщиков материалов и проверенные производства. Вы будете знать особенности и возможности российского и зарубежных рынков.

4
Продвижение и продажи
  • Продающие съемки сумок и аксессуаров — что нужно учесть
  • Продажи через соцсети
  • Опт и маркетплейсы


РЕЗУЛЬТАТ:
Стратегия продвижения своего бренда в Инстаграм с планом наращивания подписчиков и конвертации их в продажи. Пути выхода на опт и маркетплейсы.
+ запись воркшопа
по предметной съемке


Раскладки — это стильная подача ваших изделий. Их интересно разглядывать, они показывают выгодные стороны продукта и множество сочетаний.

Научитесь быстро снимать раскладки, которые завораживают.
Выстраивать композицию, выставлять свет, комбинировать и снимать на смартфон вещи так, чтобы в ваш Instagram хотелось возвращаться.
+ запись воркшопа
по предметной съемке
Раскладки — это стильная подача ваших изделий. Их интересно разглядывать, они показывают выгодные стороны продукта и множество сочетаний.

Научитесь быстро снимать раскладки, которые завораживают.
Выстраивать композицию, выставлять свет, комбинировать и снимать на смартфон вещи так, чтобы в ваш Instagram хотелось возвращаться.

Итог курса

Четкий план действий по запуску своего бренда сумок или аксессуаров, контакты и инструменты.
Что вы заберете с собой
  • Пошаговый план создания бренда
  • Подборку поставщиков кожи и экокожи
  • Чек-листы по основным этапам
  • Подборку производств ( в том числе для небольших объемов)
  • Шаблон расчета бизнес-плана
  • Пример ассортиментной матрицы для бренда сумок
Преподаватели
В этом курсе мы объединили экспертов Fаshion Factory и практиков рынка. Специалисты помогут сориентироваться в fashion-индустрии и найти идеальное место для раскрытия вашего потенциала.
  • Ирина Зуева
    Директор по маркетингу компании «Эконика». Под руководством Ирины сеть прошла ребрендинг в 2016 году и обновила торговое пространство магазинов
  • Анна Смирнова
    Бренд-менеджер Askent. Как профессионал, Анна сочетает дизайнерское образование в сегменте сумок и профессионализм маркетолога
  • Яна Плохих
    Генеральный директор фабрики сумок Fabio Bruno. Компания занимается собственным производством сумок, их оптовыми продажами, а также отшивает для многих российских компаний на заказ. До того, как открыть собственное производство, размещали заказы на итальянских и китайских фабрика
  • Екатерина Анисимова
    Креативный директор и сооснователь российского бренда сумок в сегменте премиум FETICHE. Добилась европейского качества и узнаваемости бренда. Знает, как выстроить стратегию вывода на рынок премиальной марки
  • Юрий Воеводко
    Сооснователь московского бренда Hadley Bags, отвечает за стратегию, маркетинг и автоматизацию бизнеса. Эксперт по выводу новых продуктов на рынок. Инвестирует в стартапы. Образование: Информационные технологии и Развитие бизнеса (Корпоративные Инновации)
  • Николай Андрианов
    Основатель бренда сумок MyBacio и главный дизайнер
  • Ирина Перекокина
    Ex-начальник отдела продаж в компании Stencom по производству и реализации тканей на российский рынок
  • Юлия Кудрявцева
    Консультант по бизнес-процессам и маркетингу, опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea
  • Екатерина Ризо
    Основатель бренда сумок Dud Bags. Нашла свободную нишу и создала продающий магазин сумок в Инстаграм. Самостоятельно создает качественный продающий фотоконтент
  • Анна Мелконян
    Внедрение и развитие направления «Обувь и аксессуары» в компании 12storeez.
    Контроль и организация закупок и
    процесса производства обуви и аксессуаров в Китае, Италии
  • Валентина Тельпиз
    Художник по вышивке. Дизайнер вечерних сумок и украшений. Основатель бренда Telpiz
  • Евгения Аверьянова
    Fashion-фотограф. Сотрудничает с брендом обуви Portal и Porta9, снимала стритстайл для 12Storeez и 2Mood
  • Анна Якимова
    Консультант по производству и продакт-менеджер Tom Tailor. Опыт работы с сумками и аксессуарами в компаниях «Снежная Королева», Podium Market
  • Дарья Липина
    Контент-маркетолог. В контент-маркетинге более 5 лет. Руководит отделом контента и коммуникаций Дома аксессуаров COINS. Руководила контент-отделом марки одежды 12Storeez (соцсети, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности).
Программа курса
Формат обучения