Освойте профессию байера за 2 месяца и постройте успешную карьеру в индустрии моды

онлайн-поток
Освойте профессию байера за 2 месяца и постройте успешную карьеру в индустрии моды
онлайн-курс
Байер — профессия на стыке моды, путешествий и аналитики
Именно байер знает, что будет в продаже в модных магазинах в следующем сезоне. Байер — это специалист, который первым узнает о новых модных трендах и всегда в курсе последних новостей. Байер ездит за границу на выставки, общается с поставщиками и рассчитывает экономику нового ассортимента в Excel.

На курсе мы объединили сразу три направления: закупки, продакт-менеджмент и категорийный менеджмент. Вы научитесь анализировать рынок, закупать новые модели для бренда и управлять ассортиментом с помощью мерчендайзинга и витринистики.
Байер — профессия на стыке моды, путешествий и аналитики
Байер — это специалист, который первым узнает о модных трендах и находится в эпицентре моды. Байер ездит за границу на выставки, общается с поставщиками и рассчитывает экономику нового ассортимента.

На курсе мы объединили сразу три направления: закупки (баинг) и категорийный менеджмент (аналитику) и управление ассортиментом( категорийный менеджмент). Вы научитесь анализировать рынок, закупать новые модели для бренда и управлять ассортиментом с помощью мерчендайзинга и витринистики.
После курса вы сможете работать по профессиям
Байер
Формирует ассортимент магазина на основе аналитических данных и трендов, анализирует продажи конкурентов, ищет новые бренды, ведет переговоры и отвечает за полное сопровождение продукта. Такие сотрудники — главные представители бренда, которые транслируют его миссию.
Продакт-менеджер
Отвечает за производство коллекции: от идеи до воплощения. Байер закупает уже готовый товар, а продакт-менеджер его придумывает и производит. Позиция продакт-менеджера чаще востребована в компаниях, которые производят собственные коллекции.
Категорийный менеджер
Отвечает за аналитику ассортимента. Он формирует ассортиментную матрицу сезона на основе статистики продаж и передает информацию байеру для закупки. В небольших компаниях один человек может совмещать должности байера и аналитика ассортимента.
КУРС ПОДХОДИТ ЕСЛИ ВЫ:
Хотите начать работать в сфере fashion
В мире моды работают не только модели и стилисты. Профессия байера доступна каждому, кто хочет быть частью модной индустрии. Окружите себя красивой одеждой, творческими людьми и будьте в центре fashion мира.
Владеете магазином или шоу-румом
Научитесь подбирать коллекции, которые будут развивать ваш бизнес и привлекать новых клиентов. Навыки байера помогут вам закупать выгодный ассортимент и не замораживать деньги в неликвидном товаре.
Хотите повысить квалификацию
Обучайте своих сотрудников сегодня, и уже завтра они перевыполнят план продаж. Инвестируйте в знания, которые выведут ваш бизнес на новый уровень.
Чему вы научитесь на курсе?
Ориентироваться в трендах и модной индустрии
Разберетесь, как устроена индустрия моды в мире, откуда проистекают тренды и как их прогнозировать.
Отбирать коллекции и проводить баинг-сессии
Научитесь рассчитывать бюджет закупки на сезон. Сможете формировать ассортиментную матрицу с учетом сезонности и трендов.
Анализировать и управлять ассортиментом
Научитесь прогнозировать спрос и оценивать коммерческий успех коллекции по разным показателям
Повышать продажи с помощью специальных инструментов
Будете знать, как повышать продажи с помощью мерчендайзинга, витринистики и грамотной работы с командой.
26
Часов
лекций
66
Уроков
10
Спикеров
Модуль 1
Индустрия моды. Рынок, потребители и конкуренты.
Модуль 2
Анализ и планирование закупок.
Модуль 3
Баинг: что, где и когда закупать
Модуль 4
Инструменты повышения продаж
У нас преподают лекторы-практики из Lamoda, ЦУМ, Hugo Boss, Adidas. Среди лекторов вы найдете директоров по маркетингу, категорийных-менеджеров крупных сетей, экспертов и консультантов по стилю.
Куратор курса
Анна Якимова
Консультант по производству и продакт-менеджер с опытом работы в Tom Tailor, «Снежная Королева», Podium Market.
Руководила отдела закупок концептуального магазина HIPO.

Анна знает, как вести переговоры с брендами, обсуждать условия сотрудничества и выводить новые бренды в продажу. Она будет помогать вам на каждом этапе от теории до практических заданий и проконсультирует по любым вопросам программы во время обучения.
Татьяна Лузина
Senior buyer в сегменте Premium. Работает с марками: Polo Ralph, Lauren, Calvin Klein, Patrizia Pepe, Liu Jo, Alberta, Ferretti, Philipp Plein и еще более 80 брендов
Дарья Тараненко
Руководитель отдела ассортиментного планирования и закупок Marc O'Polo (Россия и страны СНГ), 12 лет опыта работы в fashion-ритейле в таких компаниях/брендах как Gant, Jamilco, Tom Tailor. Прошла путь от продавца консультанта до руководителя отдела закупок.
Ирина Зуева
Директор по маркетингу компании «Эконика». Под руководством Ирины сеть провела ребрендинг в 2016 году и обновила торговое пространство магазинов.
Наталия Сюнькова
Ex-байер ЦУМ, Вosco diСiliegi (La Perla), Podium.
Соучредитель и совладелец агентства 7Agency Group, которое занимается дистрибуцией и продвижением модных брендов в России и СНГ.
Александра Бадова
Эксперт и тренер по стилю, практикующий консультант по внешним преображениям, член международной ассоциации имидж-консультантов (AICI). Занимается имидж-консультированием более 10 лет. Обучалась в США (Body Beautiful Institute), проходила различные стажировки в России и за рубежом.
Екатерина Цуркова
Ведущий специалист по визуальному мерчендайзингу Adidas. Опыт более 10 лет: Westland, United Colors of Benetton/Sisley, River Island, Tom Tailor, Hugo Boss
Татьяна Кулахметова
Аналитик моды, консультант, преподаватель Fashion Consulting Group, Высшей Школы Экономики, Art & Image. Работает с российскими промышленными и торговыми марками по вопросам ассортиментной политики, разработки бренд-буков, мерчендайзинг-буков и пр.
Кирилл Волков
Более 15 лет опыта в роли коммерческого директора в fashion-компаниях сегмента люкс («Кашемир и Шелк», Brunello Cucinelli, Missoni, Santoni) и в middle-сегменте (Ecco, Goorin Brothers).
Елена Залесская
Директор fashion HR-агентства Modnoe Buro. Более 7 лет ведет бизнес в сфере HR. Имеет более 300 клиентов, в числе которых Tom Farr, Дочки и Сыночки, Van Cliff, Канцлер, Эндея, Donatto.
На счёту агентства более 5000 трудоустроенных кандидатов.
Как проходит обучение
Формат онлайн-уроков. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Как проходит онлайн-обучение
Формат онлайн-уроков. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Онлайн-лекции в ZOOM
Онлайн-занятия проходят в прямом эфире в ZOOM. Во время трансляции вы слышите и видите лектора и других студентов курса. Задавайте вопросы, как на обычном занятии и лектор ответит вам по видео-связи. Смотрите занятие в записи, если не успели на прямой эфир.
Домашние задания
Вы получаете задание на онлайн-лекции, выполняете его дома и обсуждаете его на следующем занятии вместе с преподавателем и другими студентами. В конце курса вы пройдете итоговый тест, который поможет закрепить ваши знания.
Итоговый проект

По итогу обучения вы формируете свой план закупки с бюджетом и подборкой полного ассортимента. Презентуете свою закупку и получаете обратную связь от ведущих преподавателей.
Куратор

Куратор курса и администратор школы помогут решить любой вопрос во время обучения. Преподаватели отвечают на ваши вопросы во время лекций и в чате.
О нас
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
30+
Учебных программ
250+
Экспертов
60+
Открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ
Даты и длительность курса
ДАТЫ И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
График обучения: 2−3 раза в неделю, будни с 19:00 до 22:00 либо выходные с 11:00 до 14:00
Старт курса
каждый месяц
Продолжительность
2 месяца
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы