Получите актуальную профессию в сфере моды за 3 месяца. Научим управлять репутацией бренда в индустрии моды

Профессия:
очно + онлайн
PR-менеджер в
Присоединяйтесь к обучению уже сейчас!
Получите актуальную профессию в сфере моды за 3 месяца. Научим управлять репутацией бренда в индустрии моды
ПРОФЕССИЯ:
очно + онлайн
Присоединяйтесь к обучению уже сейчас!
PR-менеджер в
PR-менеджер — гуру коммуникаций
В его задачи входит работа с блогерами и лидерами мнений, выстраивание взаимоотношений со СМИ, взаимодействие с комьюнити и покупателями.

Если вы хотите работать в творческой атмосфере, общаться с креативными людьми, взаимодействовать с fashion-брендами и журналами — эта профессия для вас.

Научим управлять репутацией бренда
Научитесь работать с лидерами мнений, выстраивать долгосрочную PR-стратегию и формировать комьюнити бренда
PR-стратегия
  • Постановка целей и задач
  • Выбор инструментов для работы
  • Разработка PR-плана
  • Расчет бюджета
Работа со СМИ и инфлюенсерами
  • Создание инфоповодов
  • Выбор оптимальных СМИ
  • Инструменты поиска инфлюэнсеров
  • Написание пресс-релизов
Мероприятия и ивенты
  • Разработка концепции
  • Поиск локации
  • Планирование бюджета
  • Анонсы и приглашения
Работа с комьюнити
  • Организация клиентских мероприятий
  • Взаимодействие с участниками сообщества
  • Мотивация участников к взаимодействию
Антикризисный и международный PR
Вы узнаете:

  • как распознать коммуникационный кризис и пройти его с минимальными потерями;
  • как адаптировать PR-коммуникацию под специфику нового рынка
2
практики на курсе
PRACTICE
Разработка PR-стратегии
Самостоятельно построите стратегию продвижения для модного бренда, определите каналы взаимодействия с аудиторией
Пресс-релиз для СМИ
Вы напишете пресс-релиз для модного СМИ и получите его разбор от лектора курса
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Разрабатывать PR-стратегию
    Вы научитесь ставить цели продвижения и определять оптимальные каналы коммуникации.
  • Эффективно работать со СМИ
    После обучения вы сможете управлять репутацией бренда с помощью традиционных и новых медиа.
  • Выстраивать отношения с блогерами
    Вы узнаете, как общаться с лидерами мнений, и научитесь превращать инфлюэнсеров в амбассадоров бренда.
  • Проводить мероприятия
    От пресс-дня до открытия бутика — мы научим организации событий самого разного уровня сложности.
  • Писать пресс-релизы
    Создавать привлекательные тексты для различных каналов и СМИ — одно из ключевых умений профессионального пиарщика. Под руководством куратора вы напишете свой пресс-релиз.
  • Работать с комьюнити
    Публичное взаимодействие с покупателями и заказчиками — один из ключевых инструментов в вашей будущей работе. Вы убедитесь в том, что лояльностью можно управлять.
ПОМОГАЕМ С ТРУДОУСТРОЙСТВОМ
Рекомендации по составлению резюме
Правильное резюме уже половина успеха. Мы поможем составить резюме так, чтобы вас захотели пригласить на собеседование.
Мастер-класс с HR
Опытный рекрутер fashion-рынка расскажет, как подготовиться к собеседованию, чего ждут от PR-менеджера работодатели и как не продешевить при обсуждении зарплаты.
Стажировки
Многие компании ищут специалистов среди выпускников нашей школы.

Рассылку с резюме участников курса увидят HR топовых компаний в сфере моды.
2
часа лекций
44
практики
14
спикеров
КУРАТОР КУРСА
  • Анна Дубровина
    Бренд-директор школы Fashion Factory School

    В прошлом — PR-директор ЦУМа, бренд- и маркетинг-директор PANGAIA в России, а до этого — директор по коммуникациям Louis Vuitton в Восточной Европе.

    19 лет работает в журналистике и PR, из них последние 15 лет — в области Fashion PR. Начинала как журналист в деловых изданиях (РБК и «Коммерсантъ»), затем сформировала и возглавила PR-отдел дома Louis Vuitton в России.



ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Александр Перепёлкин
Партнер и сооснователь агентств Lunar Hare и Dot Comms, редакционный директор The Blueprint.

Опыт работы в коммуникациях и маркетинге более 20 лет.
Юлия Выдолоб
Фэшн-журналистка, соосновательница консультационного агентства по работе с локальными брендами Dot Comms и креативный директор шопинг-платформы локальных брендов и ресейла Blue Store.


Анастасия Тимофейчук
Head of PR в Lavarice

Ex-Head of PR & Marketing в BelleYou, ранее PR-директор 12Storeez. Более 13 лет в пиаре в сферах IT, e-commerce, моды
Ольга Чесс
Ex-руководитель PR-департамента бренда Ulyana Sergeenko на протяжении 5,5 лет, основательница коммуникационного агентства C.Atelier, клиентами которого являются: Otvet.co, Moonka , Truffle Bee, Primrose Homewear и другие
Настя Фёдорова
PR-менеджер Fashion Factory School, ex-куратор сообщества «Мода» на Яндекс Кью, админ телеграм-канала «Модница-сковородница»
Влад Иванов
Управляющий директор агентства по маркетинговым коммуникациям Pure Marketing и сооснователь экспериментального бренда трикотажа SL1P
Кирилл Волков
Более 15 лет опыта в роли коммерческого директора в fashion-компаниях сегмента люкс («Кашемир и Шелк», Brunello Cucinelli, Missoni, Santoni) и в middle-сегменте (Ecco, Goorin Brothers)

Оля Бескромная
Директор по коммуникациям и рекламе Галерей «Времена Года», ex-директор по коммуникациям агентства Lunar Hare.

Опыт работы в коммуникациях более 12 лет, отвечала за PR на локальном рынке таких брендов, как Ray-Ban, ASOS, Calzedonia, Casadei, Dyson, Farfetch, Longchamp и других. Преподаватель Британской высшей школы дизайна, МГИМО, НИУ-ВШЭ.
Василий Качаловский
Cпециалист по коммуникациям и инфлюенс-маркетингу, Stephen PR (ОАЭ)

ранее старший менеджер по коммуникациям R.S.V.P (Levi's, ARKET, SHI-SHI);
PR-менеджер в агентстве VCA (COS, & Other Stories, Burberry)
Алина Малютина
Шеф-редактор РБК Life, обозреватель моды РБК Стиль, автор телеграм-канала T(ea)M.

Екатерина Минкевич
CEO коммуникационного агентства Influence You
Член Ассоциации Спикеров России и международной организации Global Women in PR
Автор телеграм-канала «Во-первых, это красиво» и подкаста «Любим, умеем, PRактикуем»

За 10 лет работы в PR-индустрии Екатерина реализовала более 300 проектов. Среди них самая масштабная тренировка SMSTRETCHING на стадионе в Лужниках и сотрудничество с Фондом Константина Хабенского в рамках благотворительного вечера «Сон в зимнюю ночь»

Наталья Янчева
Журналистка, экс-редактор моды журнала Glamour, в настоящее время — копирайтер отдела маркетинга бренда LIMÉ.

Работала также на сайте L'Officiel Russia, как автор писала о моде для Esquire, «Афиша Daily», Buro, Wonderzine. Кандидат филологических наук.

Антон Гулевский
Редактор моды The Symbol, автор телеграм-канала That's Haute, соведущий подкаста «Пино, Арно и домино».

Ольга Шевченко
Шеф-редактор сайта BURO.

Автор телеграм-канала «Мода — любая погода».
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС
Тем, кто хочет работать в моде
Вы сможете начать карьеру в индустрии моды с нуля, научитесь продвигать бренды и выстраивать отношения с аудиторией марки.
Основателям модных брендов
Повышение продаж и узнаваемости — то, к чему стремится владелец любого бренда. Вы узнаете, как продвигать свое дело при помощи СМИ, и добавите в записную книжку полезные контакты.

Специалистам из fashion
Осваивать новую профессию и улучшать компетенции в любимой сфере — никогда не поздно. Вы узнаете, как работают контрагенты — СМИ и инфлюэнсеры / PR-службы, и расширите список полезных знакомств.
Даты, длительность и место проведения курса
Даты, длительность и место проведения курса
Занятия проходят 2−3 раза в неделю: по вечерам в будни с 19:00 и днем в субботу с 11:00 или 14:00.
*В расписании возможны изменения
Старт курса
каждый месяц
Продолжительность
2 месяца
Как построена программа
Формат blended learning - совмещаем онлайн-лекции и очные встречи. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Как построена программа
Формат blended learning - совмещаем онлайн-лекции и очные встречи. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Домашние задания
Каждую неделю вы получаете домашнее задание, которое затем проверяет куратор и дает обратную связь.
Практика
На курсе вас ждет работа по написанию пресс-релиза. А в качестве итогового проекта вы защитите свою PR-стратегию.
Поддержка куратора
Куратор поможет найти ошибки или оптимизировать то, что вы пока не учли. Он всегда на связи и поможет решить все вопросы по обучению.
О школе
Fashion Factory School — школа бизнес-образования, основанная в 2013 году.

Мы помогаем создавать и развивать модные бренды.

Школа объединяет экспертов из fashion-индустрии: здесь можно обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.


О школе
Fashion Factory School — школа бизнес-образования, основанная в 2013 году.

Мы помогаем создавать и развивать модные бренды.

Школа объединяет экспертов из fashion-индустрии: здесь можно обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
30+
учебных программ
250+
экспертов
60+
открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ