Научитесь управлять ассортиментом модного бренда, снижать остатки и увеличивать прибыль

онлайн-курс
Научитесь управлять ассортиментом модного бренда, снижать остатки и увеличивать прибыль
онлайн-курс
ХИТ ПРОДАЖ
аССОРТИМЕНТная матрица — главный рычаг РОСТА прибыли
Ассортимент во многом определяет коммерческий успех вашего бренда. Хаотическое планирование и управление ассортиментом по интуиции приводит к тому, что каждый второй бренд сталкивается с этими проблемами:
Больше остатки? Значит деньги заморожены в товаре и придется делать убыточные скидки.
Опаздывает поставка? Коллекция не выйдет вовремя, а клиент уйдет к конкурентам.
Модель стала хитом и ее раскупили за 2 дня? Вы упускаете прибыль, потому что не можете сделать дополнительный заказ.
Больше остатки? Значит деньги заморожены в товаре и придется делать убыточные скидки.
Опаздывает поставка? Коллекция не выйдет вовремя, а клиент уйдет к конкурентам.
Модель стала хитом и ее раскупили за 2 дня? Вы упускаете прибыль, потому что не можете сделать дополнительный заказ.
Узнайте, как управлять ассортиментом, чтобы увеличить прибыль в разы
На курсе вы научитесь планировать ассортимент без остатков, рассчитывать бюджет с учетом скидок, контролировать качество изделий и сроки поставки. Мы разберем все этапы создания коллекции: от разработки образцов, до заказа материалов и пошива партий. После курса у вас будет опора для принятия всех решений по ассортименту бренда или магазина и четкий план действий.
Узнайте, как управлять ассортиментом, чтобы увеличить прибыль в разы
На курсе вы научитесь планировать ассортимент без остатков, рассчитывать бюджет с учетом скидок, контролировать качество изделий и сроки поставки. Мы разберем все этапы создания коллекции: от разработки образцов, до заказа материалов и пошива партий. После курса у вас будет опора для принятия всех решений по ассортименту бренда или магазина и четкий план действий.
Все, что нужно знать об управлении ассортиментом в одном курсе
Научитесь планировать ассортимент: от расчета себестоимости до подготовки изделий к продаже.
Себестоимость, наценка и доходность коллекции
Научитесь рассчитывать себестоимость
и наценку для разных каналов продаж. Разберетесь, сколько денег нужно вложить в коллекцию и сколько можно заработать.
Структура ассортимента и анализ продаж
Поймете, сколько нужно сделать капсул и цветомоделей
и сколько единиц закладывать в глубину каждого ассортиментного ряда. Узнаете, как прогнозировать процент продаж и остатков.
Календарный план разработки коллекции
Узнаете, как выстроить график производства, чтобы успевать с поставками к сезону и сколько времени закладывать на все процессы.
Управление циклом производства
Разберетесь с циклом производства: от эскиза до продаж. Узнаете, как
правильно разместить заказ на фабрике
и контролировать сроки и качество.
ПОСЛЕ курса ВЫ:
  • Умеете планировать ассортимент своей коллекции в штуках, деньгах и цветомоделях. Знаете, как учесть тренды и спрос предыдущих периодов.
  • Умеете считать прибыль и доходность коллекции на этапе планирования и не запускаете убыточные модели в производство.
  • Понимаете, как спланировать производство коллекции с учетом праздников и логистических особенностей, чтобы привозить ассортимент к сезону без опозданий.
  • Умеете составлять каледнарный план коллекции, повышать эффективность работы на каждом из этапов производства: от эскиза до отгрузки с фабрики.
  • Понимаете, как подготовить ассортимент к продаже: как сделать сертификат, штрих-код, артикул, как рассчитать цену на основе себестоимости и наценки.
  • Знаете, как закупать материалы у поставщиков, размещать заказы на фабриках и контролировать качество готовой продукции.
10
Часов
30
Модулей
20
Документов
Практикум по расчету вашей матрицы
Вместе с преподавателем вы рассчитаете матрицу своего ассортимента с учетом сезонности, размерного ряда, особенностей продажи товарных групп и портрета потребителя.
20 шаблонов с расчетами
Вы получите более 20 excel-файлов с примерами расчётов реальных компаний: бюджета, матрицы, календарного плана, себестоимости и многие другие.
Лектор — практикующий эксперт по построению ассортимента
Руководила производственным блоком в «Панинтер», Incity, Gregory, развивает свой бренд. Умеет планировать производство и для крупных компаний, и для молодых брендов.
Курс - хит продаж
Этот курс — один из самых востребованных. У нас учились основатели и сотрудники большинства российских брендов. За 5 лет мы провели 20 потоков и успешно обучили более 400 студентов.
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС:
Владелец бренда или планируете его создать
Залог успеха бренда — сбалансированный ассортимент. На курсе вы научитесь планирвоать ассортимент так, чтобы продавать без остатков, заранее рассчитывать спрос на модели-хиты и всегда получать новинки точно в срок. Вы поймете, как ассортиментный ряд влияет на прибыль, и сможете управлять экономикой бренда самостоятельно.
Вы работаете в fashion-компании и хотите повышение
Курс поможет повысить квалификацию в управлении ассортиментом, и увеличить доход с продаж. Вы научитесь планировать ассортимент на основе аналитики предыдущих сезонов, считать выгодную наценку для каждого канала продаж и составлять маркетинговый план с учетом акций. На практических занятиях вы освоите расчеты под руководством эксперта, и сразу начнете применять их в работе.
10
Часов лекций
30
Учебных модулей
2
Практики
Модуль 1
Себестоимость и доходность коллекции
Модуль 2
Структура ассортимента и анализ продаж
Модуль 3
Календарный план разработки коллекции
Модуль 4
Управление циклом производства
Автор курса и преподаватель
Екатерина Дягилева
Руководила производственным блоком в «Панинтер», Incity, Gregory, развивает свой бренд «Русский сезон».

Сотрудничала с Fashion Institute of Technology в Нью-Йорке, компанией Marks & Spencer и агентством NallyRodi. Работала с фабриками в Европе, Китае, Индии, Бангладеше, Шри-Ланке.

Екатерина преподает с 2007г. Она знает, как спланировать ассортимент как для крупных компаний, так и для начинающих брендов. За 5 лет работы в Fashion Factory Екатерина провела 20 потоков и обучила больше 400 студентов.

Екатерина поделится многолетним опытом, ценными кейсами и поможет систематизировать ассортимент для вашего бренда.
Что вы заберете с собой?
Вы получите 20 excel-файлов с примерами расчётов и сможете применять новые аналитические инструменты уже во время обучения.
  • шаблон для мониторинга цен конкурентов
  • шаблон расчета ассортиментной матрицы
  • шаблон расчета бюджета коллекции
  • график выхода коллекций в продажу
  • макет продаж в штуках
  • шаблон расчета рентабельности проекта
  • шаблон мерчендайзинг календаря
  • и др.
  • шаблон для мониторинга цен конкурентов
  • шаблон расчета ассортиментной матрицы
  • шаблон расчета бюджета коллекции
  • график выхода коллекций в продажу
  • макет продаж в штуках и рублях
  • шаблон расчета рентабельности проекта
  • шаблон мерчендайзинг календаря
  • и др.
Как построена программа
Формат онлайн-уроков. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Как построена программа
Формат онлайн-уроков. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Лекции
Лекции проходят в ZOOM в прямом эфире.Все лекции доступны в записи. Учитесь в удобное время и смотрите материал повторно, если что-то забыли.
Практика
На курсе вас ждут 2 практических занятия. Вместе с преподавателем вы будете работать над матрицей своего ассортимента, строить макет продаж, маркетинговый план и марчандайзинг-календарь.
Общение
Администратор всегда на связи и поможет решить все вопросы по обучению. Также у вас будет чат с группой, где вы можете обмениваться опытом и обсуждать материалы курса.
УСПЕХИ ВЫПУСКНИКОВ
Отзывы тех, кто недавно прошел курс
О нас
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
О нас
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
20+
Учебных программ
250+
Экспертов
60+
Открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ
Даты, длительность и место проведения курса
Даты, длительность и место проведения курса
Занятия проходят в вечернее время, с 19:00 до 22:00.
Старт курса
каждый месяц
Продолжительность
2 месяца