Поможем кратно увеличить выручку вашего интернет-магазина с помощью проверенных интрументов продвижения и продаж

Онлайн-продажи для модных брендов
онлайн-курс
присоединяйтесь к обучению уже сейчас!
Сделайте ваш интернет-магазин главным каналом продаж
Продажи через соцсети снижаются, а удитория онлайн-покупателей напротив растет с каждым годом.
Научитесь управлять продажами в онлайне и настройте стабильный поток клиентов в ваш интернет-магазин.

Расскажем как компенсировать падение соцсетей через настройку рекламных инструментов, работу с блогерами и повышения лояльности существующих клиентов.
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН роста прибыли
Конкретные шаги как вывести ваш интернет-магазин одежды, обуви или аксессуаров на новый уровень — увеличить продажи и прибыль.
Аудит интернет-магазина
  • современные возможности онлайн-продаж;
  • аудит юзабилити и анализ пути пользователя;
  • настройка системы платежей;
  • колл-центр и доставка
Ассортимент и фотоконтент
  • планирование коммерчески успешного ассортимента;
  • съемка продающих карточек товара;
  • e-merchandising;
  • расчет unit-экономики
Эффективная реклама в 2023 году
  • таргетированная реклама и контекстная реклама;
  • SEO;
  • продвижение через блогеров;
  • CPA-сети;
  • аналитика
Инструменты роста продаж
  • где вы теряете клиентов;
  • как увеличить конверсию сайта;
  • лучшие кейсы на рынке;
  • как оценить работу специалистов по рекламе;
  • разбор проектов
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • Улучшать юзабилити интернет-магазина и видеть точки роста прибыли
    Узнаете как повысить число покупок на сайте новых и повторных пользователей и увеличить выручку интернет-магазина
  • Строить эффективную воронку продаж
    Наладите все этапы работы с клиентом: с момента как он впервые увидел продукт до факта покупки
  • Привлекать больше покупателей из рекламы и соцсетей
    Вы узнаете какие рекламные инструменты сейчас актуальны и научитесь привлекать больше клиентов на сайт
  • Проводить аналитику рекламы и продаж
    Вы узнаете как оценивать эффективность рекламных инструментов и их влияние на продажи и научитесь настраивать их работу еще лучше
  • Создавать продающий фотоконтент и карточки товара
    Вы узнаете как снять продукт вашего бренда так, чтобы его захотелось купить
  • Анализировать путь пользователя и видеть точки роста
    Узнаете, что такое CJM и как выявить проблемы пользователей на каждом этапе
ЧТО ВЫ ЗАБЕРЕТЕ С СОБОЙ:
Чек-лист юзабилити интернет-магазина
Вы сможете самостоятельно оценить удобство вашего интернет-магазина для пользователей
Обзор CRM-систем и программ-лояльности
Сравните плюсы и минусы разных программ, их стоимость и функционал, чтобы выбрать для себя лучшую
Шаблон расчета unit-экономики
Вы сможете определить прибыльность бизнеса через расчет прибыльности единицы товара вашего интернет-магазина
46
уроков
27
часов
12
Спикеров
Модуль 1. Создание интернет-магазина
Модуль 2. Ассортимент и фотоконтент
Модуль 3. Привлечение клиентов
Модуль 4. Удержание и возврат клиентов
Модуль 5. Точки роста
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Маргарита Антипова
Руководитель направления онлайн-маркетинга 12storeez.
Ранее работала в Estee Lauder Companies и крупнейших рекламных холдингах АДВ и Dentsu.

Опыт в построении знания бренда, развитии и продвижении онлайн платформ, управление продажами, omnichannel

Татьяна Коновальчик
Руководитель стратегического маркетинга Zarina

ex-директор по маркетингу TOPTOP.ru
Светлана Дердерчук
Отвечает за CRM-маркетинг в 12 STOREEZ (рынки: РФ, Казахстан и зарубежное направление)

Опыт работы в fashion ecommerce - 11 лет
Опыт в CRM-маркетинге - 9 лет

За это время руководила email-маркетингом в NAME'S, с нуля настраивала CRM-маркетинг в TOPTOP.RU, консультировала небольшие бренды (украшения, одежда, обувь) по стратегии и запуску CRM маркетинга.

Виталий Кирютин
Руководитель отдела онлайн-контента Lamoda, в компании более 10 лет.
Напрямую участвует в построении процессов продакшна. Является одним из ключевых фотографов имиджевого контента для витрин сайта, приложения, рекламы и кампаний Lamoda.

Более 13 лет в индустрии как фотограф Fashion, Lifestyle и Beauty.

Даша Васянина
Product owner в бренде Lime
Юлия Бруева
Эксперт по онлайн-продажам и оптовому направлению.

10 лет работы в fashion сегменте в ведущих европейских брендах: Motivi, Caractere, Elena Miro, Bulgari, Etam.

Елена Неверова
Freelance influence-маркетолог

Ex Team Lead of influence marketing TOPTOP
Выстраивала работу с блогерами в брендах LaTrika и re-feel, ведет бренд украшений WANNA?BE!


Александр Провоторов
Основатель рекламного агентства Adstarget

Агентство работает с LaTrika, hh.ru, Сбербанк, X5 Retail, сеть ресторанов Евразия, сеть ювелирных магазинов Ювелир Карат


Ирина Максимова
Руководитель управления департаментом женской одежды LAMODA


Дарья Колбей
Исполнительный директор бренда женской одежды Studio29
______

Больше двух лет опыта в управления брендом и более 5 лет опыта в продажах. На курсе Дарья расскажет про путь становления бренда STUDIO 29.


Дарья
Креативный и исполнительный продюсер российского бренда ROSI, продюсер и стилист бренда ALINE

Ранее:
продюсер и стилист I am studio и Look online
КУРАТОР КУРСА
  • Виталий Долженко
    Руководитель направления e-commerce сети "Созвездие красоты", ранее руководил e-commerce направлением экипировочных центров MEGASPORT.

    Опыт в выстраивании отделов продаж, обучении менеджеров по продажам.

КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС:
Хотите запустить интернет-магазин одежды, обуви или аксессуаров
На курсе вы узнаете как создать интернет-магазин и выбрать подходящие способы продвижения. Не рискуйте деньгами и разберитесь во всех тонкостях интернет-рекламы. Вы узнаете все способы продвижения для fashion-марки, какой фотоконтент необходим для продаж онлайн и оптимизируете ассортимент.
У нас уже есть действующий интернет-магазин, но вы недовольны уровнем продаж
Курс поможет найти скрытые точки роста. Вы поймете как оптимизировать ассортимент для онлайн-продаж, как увеличить продажи с помощью продвижения и современных методов рекламы. Получите примеры с тех, кто на шаг впереди, и сможете использовать проверенные инструменты рынка.
Даты, длительность и место проведения курса
Даты, длительность и место проведения курса
Занятия проходят 2−3 раза в неделю: по вечерам в будни с 19:00 и днем в субботу с 11:00 или 14:00.
*В расписании возможны изменения
Старт курса
каждый месяц
Продолжительность
2 месяца
Как проходит обучение
Онлайн лекции + домашние задания

Учитесь из любой точки мира и с любого устройства. Для обучения нужен только интернет, телефон или ноутбук.
Как проходит обучение
Онлайн лекции + домашние задания

Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и телефон.
Лекции
Смотрите лекции онлайн или в записи. Учитесь в удобное время и смотрите материал повторно, если что-то забыли. Смотрите лекции с любого устройства, вам понадобится только интернет.
Домашние задания
Каждую неделю вы получаете домашнее задание, которое затем проверяет куратор и дает обратную связь.
Практика
На курсе вас ждет работа по расчету unit-экономики. Вы также получите обратную связь от куратора по вашему проекту.
Поддержка куратора
Куратор поможет найти ошибки или оптимизировать то, что вы пока не учли. Он всегда на связи и поможет решить все вопросы по обучению.
О школе
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
О школе
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
35+
Учебных программ
250+
Экспертов
60+
Открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ