Все тонкости создания и развития Fashion-бренда в премиальном сегменте

Модный бренд в сегменте
Все тонкости создания и развития
fashion-бренда в премиальном сегменте
Модный бренд в сегменте
Все о создании и развитии премиального бренда в одном курсе
Научитесь управлять премиум брендом от создания до продвижения, даже если вы не работали в fashion-индустрии.
Брендинг и бренд-стратегия в премиум
От идеи до бренд-стратегии, позиционирования и ДНК бренда.
Производство и
создание коллекций
Закупка тканей и производство в России, Европе и Азии, особенности пошива премиум-класса и тренды в дизайне.
Экономика премиум бренда
Сколько денег нужно для запуска, когда окупятся вложения и как развивать бизнес.
SMM, PR, съемки и продажи
Как продвигать премиум бренд, особенности фотоконтента, работа с байерами и клиентский сервис.
Учитесь у основателей премиум брендов:
Опыт других марок поможет узнать индустрию моды изнутри. Учитесь у тех, кто уже запустил успешный премиум бренд и знает все особенности рынка.
После курса вы:
  • Найдете свою нишу в сегменте премиум. Разработаете план создания или развития бренда в сегменте премиум от идеи до четкого позиционирования и УТП.
  • Разработаете стратегию продвижения в соцсетях и СМИ. Научитесь организовывать съемки для бренда и делать продающий визуал.
  • Рассчитаете бюджет на запуск и бизнес-план. У вас будет основа для принятия решений и календарный план расходов на год.
  • Научитесь вести переговоры с байерами, узнаете, как продавать за границу м попасть в международные шоурумы.
  • Сделаете первую коллекцию. Научитесь делать заказы на фабрике, закупать ткани и контролировать все этапы производства премиум бренда.
  • Узнаете, как выстроить клиентский сервис и научитесь эффективно работать с покупателями: от приветствия до закрытия продажи.
Что вы заберете с собой:
Пошаговый план создания бренда
У вас будет алгоритм действий, что делать на каждом этапе запуска собственного бизнеса.
Шаблон расчета бизнес-плана
Бизнес-план поможет разложить по полочкам все доходы и расходы даже новичку.
Подборка поставщиков тканей
Где закупать материалы для премиум-бренда, чтобы быть уверенным в качестве.
Подборка швейных производств
Работайте с проверенными фабриками.
8 чек-листов по основным процессам
Как работать с фабрикой, создать образец и коллекцию, как формулировать УТП, рассчитывать финансовую модель, выбирать каналы продаж, готовить профиль к рекламе и делать продающий фотоконтент.
Кому подойдет курс:
Хотите открыть премиум-бренд с нуля
Поймете, как построить успешный бизнес без профильного образования и больших вложений. На курсе вы пошагово пройдете каждый этап создания бренда от идеи до стретегии продвижения и получите советы от экспертов по своему проекту.
Хотите перевести бренд в премиум-сегмент
Узнаете, чем отличаются премиум-бренды от других сегментов. Поймете, с помощью каких инструментов перевести свой бизнес в более высокий сегмент. Вы узнаете как выстроить клиентский сервис, вести переговоры с байерами и продвигать премиум бренд в разных каналах.
33
Часа
Вас ждут лекции с экспертами ЦУМ, Chapurin, встречи с основателями премиум брендов и обучение fashion-бизнесу на реальных кейсах.
18
Уроков
15
Экспертов
МОДУЛЬ 1
Позиционирование и брендинг для премиум бренда
МОДУЛЬ 2
Бизнес-план и финансовое планирование
МОДУЛЬ 3
Разработка коллекции
МОДУЛЬ 4
SMM и PR
МОДУЛЬ 5
Продажи и клиентский сервис
С нами работают эксперты-практики с опытом в fashion-бизнесе. Они открыто делятся информацией, доступно излагают материал и понимают задачи молодого бизнеса, а не только крупных компаний.
Кирилл Волков
20+ лет опыта в роли директора по маркетингу в fashion-компаниях сегмента люкс («Кашемир и Шелк», Brunello Cucinelli, Missoni, Santoni) и в middle-сегменте (Ecco, Goorin Brothers).

Поможет разработать стратегию повышения продаж, эффективно управлять базой клиентов, проводить распродажи с прибылью
Вера Холмова
Дизайнер и основатель бренда Sorelle.
Вера запустила собственный бренд женской одежды в 2017 году. Главная задача бренда — вернуть девушкам женственный стиль и элегантность, поэтому характерные черты Sorelle — это вещи подчеркивающие фигуру, глубокие декольте, ассиметричный крой и дорогие ткани. Выпуск новых коллекций происходит каждые три месяца.

Михаил Коловангин
Ведущий байер ЦУМ (бренды Buyer Oscar de la Renta, Elie Saab, Zuhair Murad, Nina Ricci, Sonia Rykiel, Herve Leger, J. Mendel)
Антон Копылов
Pr-директор Chapurin, pr-специалист, журналист. Принимал участие в организации показов бренда в рамках официального расписания Недели Моды в Париже, Helsinki fashion week, Monte Carlo Fashion Week, показов в Москве и регионах России. Независимый консультант ряда российских брендов
Юлия Гайдукова
Сооснователь бренда Botrois

Юлия училась в ESMOD — старейшей школе Франции в сфере моды, после окончания обучения проходила стажировку в одном из самых крупных холдингов Франции — BCBG Max Azria. Вернувшись в Москву Юлия совместно с Анастасией Сергеевой запустили бренд женской одежды Botrois. Как говорят сами девушки о концепте своего проекта — «with a french touch».

Наталья Бузакова
Основательница бренда Osome2some. Osome2some — нео-классический бренд из Санкт-Петегбурга. Два раза в год марка выпускает коллекции prêt-à-porter с акцентом на лаконичные формы. У бренда два магазина в Москве и Петербурге и собственное производство полного цикла.
Оксана Охота
Конструктор-технолог бренда Chapurin, работает с коллекциями pret-a-porter и haute couture, ex ведущий конструктор бренда Olia Victorieva, основатель ателье по пошиву одежды «Кутюрье»
Юлия Беляева
Head of PR winners agency

Руководит всеми PR-активностями клиентов и самого агентства. Вместе с командой создаёт стратегии для брендов, креативные концепции, SMM-стратегии, коллаборации с инфлюенсерами и контент, где важна визуальная эстетика. Среди клиентов агентства самые разные бренды от fashion до IT.
Лидия Зябкова
Коммерческий директор бренда ALDO
Отвечает за продажи и прибыльность марки. Курирует все каналы продаж, в том числе маркетплейсы.
Знает как рассчитать экономику проекта.
Ex-бренд-менеджер DKNY, Salvatore Ferragamo, ESPRIT, Hunkemoeller.
Анна Бикчурова
Байер с опытом 6 лет
Опыт работы в компаниях Bosco di Ciliegi, Yana Dress, Стенком, ЦентрОбувь, LVMH.
Знает всё о тканях и фабриках по всему миру от Японии до Нидерландов.
Занимается прогнозированием и отслеживанием трендов
Алена Коннова
Креативный директор брендов Free Age и Zattani. Ранее ведущий дизайнер Terekhov Girl, руководитель дизайн-бюро Alena Akhmadulina, модельер-конструктор Victoriya Andreyanova
Юлия Трутнева
Менеджер по развитию команды и товарной категории в одном из брендов концерна LVMH в ГУМе.
Около 8 лет работает в люксе, 6 из них - на руководящих позициях. Была директором Moschino и Kenzo в ГУМе, а также занимала позицию менеджера по развитию команды и категории женской одежды, меха, обуви и LG в Fendi ЦУМ
Дания Ткачёва
Бизнес – консультант по кратному росту продаж и стратегическому развитию

Ex-Управляющая региональными продажами Nike Россия на протяжении 13 лет.
Опыт работы с Wildberries, Lamoda, Ozon, федеральными розничными сетями, онлайн и офлайн магазинами, моно- и мультибрендами, социальными сетями.
Образование по специальности Fashion Marketing в IFA, Paris
Как проходит обучение
Формат blended learning - совмещаем видео-лекции и онлайн-встречи. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Как проходит обучение
Формат blended learning - совмещаем видео-лекции и онлайн-встречи. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Лекции

Смотрите лекции в формате видео-уроков. Учитесь в удобное время и смотрите материал повторно, если что-то забыли. Смотрите лекции с любого устройства, вам понадобится только интернет.
Помощь куратора

Куратор поможет найти ошибки или оптимизировать то, что вы пока не учли. Он всегда на связи и поможет решить все вопросы по обучению.
Сессия Q&A

В конце курсе вы получите обратную связь от эксперта по своему бренду и рекомендации для дальнейшего развития.
О школе
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
20+
Учебных программ
250+
Экспертов
60+
Открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ
Даты, длительность и место проведения курса
Даты, длительность и место проведения курса
*В расписании возможны изменения
Старт курса
каждый месяц
Продолжительность
2 месяца