Директор
по диджитал-маркетингу VIP

Систематизируйте знания
о digital-маркетинге, разработайте стратегию и научитесь выстраивать процессы
Новый курс
Старт —
9 октября

Что вы получите от курса

  • Систематизацию знаний

  • Восполнение пробелов

  • Разработанную вами стратегию

  • Навыки директора по маркетингу

Кому подойдёт этот курс

Интернет-маркетологам

Улучшите знания в маркетинге и научитесь управлять работой отдела
Систематизируйте знания, постройте digital-стратегию и освойте новые инструменты для эффективного продвижения

Руководителям и директорам

Предпринимателям

Освойте маркетинг в digital на профессиональном уровне, 
чтобы вывести свою компанию на новый уровень
Систематизируйте знания о digital-маркетинге, 
разработайте стратегию и научитесь выстраивать процессы

Курс подойдет всем

Чему вы научитесь

Разрабатывать стратегию

Поймете, как выбрать каналы и инструменты продвижения с учетом привычек аудитории

Мыслить стратегически

Освоите новый подход к планированию и построению стратегии

Опираться на данные

Научитесь проверять интуитивные гипотезы на статистических данных и подкреплять их аналитикой

Выстраивать процессы

Сможете выжимать максимум из ограниченных ресурсов и балансировать между краткосрочными и долгосрочными задачами

Подробная стратегия в диджитал для вашего проекта

1
Ваш личный проект
Наберетесь опыта на проектах наших партнеров

Практика на реальном проекте

Применяйте новые знания на практике в учебном проекте 
и получайте обратную связь от экспертов.

Учебным проектом может стать:
2
Ваш рабочий проект
Решайте рабочие задачи уже во время обучения
3
Проект от MAED и наших партнёров
Практикуйтесь на задачах в реальных компаниях у наших партнёров

Программа

8,5 месяцев

Стратегический маркетинг

Курс
3 месяца
Блок 1. От исследования внешней среды к определению стратегии развития
Блок 2. Построение бизнес-модели и формирование ценностного предложения
Блок 3. Разработка коммуникационной стратегии

Управление маркетингом

Курс
5 месяцев

Часть 1. Операционный маркетинг для директоров

Блок 1. Стратегия digital-маркетинга: принципы и правила составления
  • Цели digital маркетинга
  • Прогнозирование результатов и постановка KPI
  • Формализация digital-стратегии
Блок 2. Исследования и анализ целевой аудитории: подходы и методы
  • Глубинные интервью и custdev
  • User Story
  • CJM и Service Blueprint
  • Формула Job Story
  • Метод Jobs To Be Done (JTBD)
  • Impact Map
  • MDS-моделирование и анализ данных (data mining)
Блок 3. Продуктовый маркетинг
  • Работа над продуктом и маркетинг
  • ABC и XYZ анализ
  • UX/UI-дизайн, анализ
  • Углубленная аналитика. Когортный анализа пользователей. RFM-анализ
  • Юнит-экономика
  • Продуктовая аналитика. Продуктовые метрики
  • Growth-framework. АВ тесты, гипотезы, AARRR
Блок 4. Инструменты digital-маркетинга или Формирование маркетингового сплита
  • Воронка в маркетинге. Персонализация воронок. Гиперперсонализация как основной тренд
  • Медиаплан и контент-план
  • Маркетинговые инструменты. Виды, какие задачи решают. Как ставить ТЗ и принимать работу, как выбирать исполнителя
  • Юридические аспекты маркетинга
  • Сбор данных пользователей
  • Маркетинговая стратегия O2O (online-to-offline или offline-to-online)
Блок 5. Построение системы аналитики
  • Бизнес аналитика. Взаимосвязь процессов и их анализ
  • Маркетинговая аналитика. Сквозная аналитика
  • Работа с данными и создание аналитических дашбордов
  • Расчет ROI / ROMI
  • Data-driven маркетинг
Блок 6. Удержание и возврат клиентов
  • CRM
  • Активации — мотивирование к совершению повторных покупок
  • Реферальный маркетинг
  • Программы лояльности

Часть 2. Менеджмент в маркетинге

Блок 1. Профессиональные навыки руководителя
  • Как правильно делегировать
  • Построение отдела интернет-маркетинга
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании
  • Развитие команды
  • Креативное мышление. ТРИЗ. Как генерировать новые подходы и идеи
  • Проживание кризисов
  • Финансовое планирование
  • Управление проектами
  • Составление операционных планов. Иерархия задач. Трекер задач
  • Как решать конфликтные ситуации и корректно проводить увольнения
  • Автоматизация маркетинга
  • Работа с консультантами, менторами. Приток идей из вне
Блок 2. Личностные или "гибкие" навыки руководителя
  • Проведение презентации. Внутри компании, перед клиентами и тп. Ораторское мастерство
  • Лидерство и работа с командой
  • Тайм-менеджмент
  • Публичные выступления и переговоры
  • Нетворкинг
  • Как не выгорать

Карьера директора по диджитал-маркетингу

Курс
2 недели
Основы профессиональной деятельности digital-директора
Как находить работу директором
Подтверждение компетенций
Требования рынка. Тренды, как соответствовать

Бонусы

Ограниченное предложение
Консультации от экспертов курса
База знаний маркетолога
Созвонитесь с экспертом лично и получите совет или ответы на вопросы
Вебинары с практическими советами и разборами кейсов, которые помогут найти решение для рабочих задач
Онлайн-встречи с экспертами
Вебинары, воркшопы и другие форматы

Формат обучения

Проходите уроки

Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время

Закрепляйте материал

После каждой темы выполняете домашние задания и получаете ответ от экспертов

Формируйте кейсы

Практикуйтесь на учебном проекте, закрывая реальные задачи

Создайте стратегию

Программа составлена так, что по итогу прохождения курса вы сформируете готовую для внедрения стратегию

Тарифы

Baza

*Тариф PRO включает курс практики классического маркетинга, который даёт доступ к экзамену международного уровня, сам экзамен оплачивается отдельно

Курс «Управление в digital-маркетинге»

Вечный доступ к курсу и его новым версиям

Менторы отвечают на домашки

База знаний с шаблонами маркетолога

PRO

Все опции тарифа BAZA

Курс «Стратегический маркетинг»

VIP

Все опции тарифа PRO

3 дополнительные индивидуальные консультации с директором по маркетингу крупной компании

1 VIP-консультация с Андреем Гавриковым

6 индивидуальных консультаций с ментором по темам модуля

Индивидуальный куратор для трекинга

5 месяцев обучения
8 месяцев обучения
12 месяцев обучения

Помощь куратора на протяжении курса

Digital–стратегия для вашего бизнеса с ревью от экспертов

2 индивидуальные консультации с директором по маркетингу крупной компании

Тестирование и советы по стилю управления

Вечный доступ

Подготовка к сертификации

Работа над личным брендом: 1 консультация с директором по PR

Истории наших студентов:
как курс помог изменить жизнь

Структурированная насыщенная программа, крутой нетворкинг, быстрая обратная связь от кураторов — это про курс Директор по диджитал-маркетингу
Очень понравилось, что была обратная связь и есть персонализация под конкретно твои особенности бизнеса. Можно сказать, что курс под тебя подстраивается, а не ты под курс
Этот курс абсолютный бестселлер по содержанию. Возможность структурировать свои знания для маркетолога с опытом — это очень дорогого стоит
Решил пойти учиться, чтобы детально изучить тему маркетинга и разговаривать с подрядчиками на одном языке. Итог обучения — готовая диджитал-стратегия компании на несколько лет вперед
Мне хотелось систематизировать знания и получить теорию, чтобы системно работать с клиентами. Ожидания полностью оправдались
Круто. что есть возможно познакомиться и пообщаться с профессионалами в маркетинге. Смотря бесплатные ролики на ютубе, я бы не получил от них столько полезной информации

Частые вопросы