Бизнес-анализ

— На профессиональном уровне научитесь проводить анализ данных в коммерческой сфере: собирать, обрабатывать и визуализировать данные, включая прогнозную и предписывающую аналитику.

— Научитесь проводить A/B-тесты. На бонусных уроках расскажем о подходах Data-Driven и Data-Informed, а также о растущей роли технологий в бизнес-процессах
Модуль
Длительность:
Уровень:
9 часов
средний

Чему научитесь?

Узнаете о целях бизнес-анализа и инструментах бизнес-анализа
Начнете качественно проводить сбор и обработку данных
Научитесь визуализировать и интерпретировать данные
Изучите прогнозную аналитику и регрессионный анализ на фундаментальном уровне
Начнете интерпретировать прогнозные модели
Ознакомитесь с предписывающей аналитикой
Изучите предиктивную модель для интернет-бизнеса
Научитесь планировать, проводить и оценивать результаты A/B тестов, извлекая полезные actioning insights
Разберете несколько бизнес-моделей из практики
Узнаете, как учитывать внешние факторы при проведении бизнес-анализа

Кто преподает?

Преподаватели — практики
Вы будете обучаться у экспертов мирового уровня из Goldman Sachs, Silicon Valley, PepsiCo, Газпромбанк, ВТБ, Мегафон и других топовых компаний. Они поделятся своими опытом и техниками, которые ежедневно используют в работе.
Роман Голайдо
Руководитель проектов по работе с корпоративными клиентами, Leroy Merlin
Александр Вальцев
Основатель и Генеральный директор, SF Education