Особенная часть: Продажи

— Все об аналитике в продажах: при чем здесь маркетинг, как составлять план продаж и мотивировать отдел сотрудников.

— Научитесь оценивать рентабельность продаж как ключевую метрику, ставить KPI команде и эффективно контролировать работу каждого сотрудника.

— На бонусных кейсах покажем, как привлечь B2B-трафик через контентный маркетинг, как создать успешный стартап на международном рынке
Модуль
Длительность:
Уровень:
9 часов
средний

Чему научитесь?

Определите, кто за что отвечает в отделах маркетинга и продаж на самом деле
Начнете использовать план продаж как ключевой инструмент в финансовом планировании бизнеса
Изучите основные методы планирования продаж
Научитесь использовать сценарный анализ в планировании продаж
Разработаете собственную материальная мотивацию отдела продаж: от оклада до премий
Научитесь калибровать бонусы и вознаграждать каждого члена команды по заслугам
Исправите следующие сбои в мотивации отдела продаж: «продам то, что проще, а не то, что надо», «лучшее выполнение плана — 101%» и «скидки всем и каждому»
Установите KPI для своего отдела продаж
Узнаете, как предотвращать конфликты в KPI для маркетинга и продаж
Научитесь рассчитывать рентабельность продаж (ROS) и использовать ее как ключевую метрику работы отдела
Поймете, как эффективно проверять работу продажников

Кто преподает?

Преподаватели — практики
Вы будете обучаться у экспертов мирового уровня из Goldman Sachs, Silicon Valley, PepsiCo, Газпромбанк, ВТБ, Мегафон и других топовых компаний. Они поделятся своими опытом и техниками, которые ежедневно используют в работе.
Артем Хасунцев
Key Account Manager, Teva