SMM-профи
с нуля VIP

Получите практические навыки по продвижению брендов в соцсетях и работайте из любой точки мира
Обновленный курс
Старт -
каждый месяц
Длительность -
4 мес

Что делает SMM-специалист?

Он отвечает за коммуникацию брендов в соцсетях. Разрабатывает стратегию для соцсетей, затем пишет по ней контент и запускает с ним таргетированную рекламу, обрабатывает обратную связь и составляет отчеты.

Такой специалист совмещает в себе противоположности: умеет придумывать креативный контент, а затем измерять его эффективность.

Для кого этот курс

Новички в SMM

Получите восстребованную и творческую профессию
Научитесь использовать соцсети для эффективного продвижения бизнеса

Предприниматели

SMM-специалисты с опытом

Прокачайте свои навыки
Освойте навыки, которые позволят перейти в SMM

Узкопрофильные маркетологи

Чему вы научитесь

Разрабатывать SMM-концепцию

Поймете, как выбирать каналы, форматы и инструменты с учетом целевой аудитории

Создавать контент

Научитесь писать тексты и отрисовывать макеты, которые привлекут нужную аудиторию

Настраивать таргет

Создавать медиаплан, запускать рекламные кампании отслеживать их эффективность

Анализировать результаты

Узнаете важные метрики эффективности контента, освоите инструменты и принципы аналитики в соцсетях
1
Ваш личный проект
Наберетесь опыта на проектах наших партнеров

Практика на реальном проекте

Применяйте новые знания на практике в учебном проекте 
и получайте обратную связь от экспертов.

Учебным проектом может стать:
2
Ваш рабочий проект
Решайте рабочие задачи уже во время обучения
3
Проект от MAED и наших партнёров
Практикуйтесь на задачах в реальных компаниях у наших партнёров

Уроки от лидеров рынка

Глеб
Чудецкий
Управляющий партнер, New Business Директор Рекламного агентства Wonder Fish Agency
Владимир
Коноплев
Опыт работы в SMM — 9 лет. Работал с брендами Tele2, Ballantine's, Mastercard, Роскачество, Nestlé, Jacobs, МегаФон, Билайн, Pepsi, Toyota и др
Юлия
Магась
В маркетинге 8 лет, в SMM -5.Работает с блогерами от 5 тысяч до 5 млн. подписчиков . Работала с крупными компаниями над созданием SMM-стратегий (BORK, ПЕРСОНА и др)
Маша
Лукина
В пиаре и соцмедиа – более 7 лет. Ранее сотрудничала в качестве журналиста и редактора с деловыми и федеральными изданиями
Юлия Пьянкова
Ведущий специалист по автоматизации маркетинга в Комплето.
Спикер и организатор форума «Современные решения в digital-маркетинге для предпринимателей»
Сертифицированный специалист Telega.In, CarrotQuest, Unisender
Анастасия Чебанова
Виктор
Комаров
Руководитель направления продвижения бизнеса в Дзен и ПромоСтраницах в юните прогрева компании Комплето
Спикер по темам мессенджер-маркетинга, CRM-маркетинга и омниканальной коммуникации
Вячеслав
Прохоров
Опыт работы в крупнейших агентствах и площадках: RealWeb, Google, myTarget,Одноклассники. Преподаватель ВШЭ, МГУ, проектов Skillbox, Нетология, Академия интернет-резерва
Дамир
Халилов
18 лет занимается маркетингов и 12 лет - продвижением в социальных сетях, провел 1500 успешных smm-кампаний, входит в рейтинг top-25 персон Digital-индустрии по версии Tagline, суммарные тиражи книг - 100 000
Ульяна
Жеринова
Специалист по маркетинговым стратегиям и мессенджер-маркетингу

Программа курса

Онлайн-лекции и практические задания от экспертов на основе кейсов реальных компаний из разных бизнес-ниш
Блок 1 "Тренды в SMM"
  • Модуль 1.1: Введение в профессию
  • Модуль 1.2: Тренды в SMM
  • Модуль 1.3: Ищем проекты в SMM
Блок 2: "Планирование, исследования и разработка стратегии"
  • Модуль 2.1: Анализ целевых аудиторий и исследования
  • Модуль 2.2: Анализ конкурентов в социальных сетях
  • Модуль 2.3: Разработка smm-стратегии
  • Модуль 2.4 Стратегия профессионального продвижения
Блок 3: "Социальные медиа и ведение контента в них"
Модуль 3.1. SMM: точки контакта, позиционирование, типы постов и работа с негативом
Модуль 3.2: Контент стратегия для бизнеса
Модуль 3.3 Психологические триггеры в контенте для SMM"
Модуль 3.4: Работа с текстовым контентом, написание текстов
Модуль 3.5: Работа с графическим контентом
Модуль 3.6: Личный бренд в социальных сетях
Модуль 3.7: Комьюнити-менеджмент и общение с подписчиками
Модуль 3.8: Креативные механики и геймификация
Модуль 3.9: Работа с блогерами, лидерами мнений
Модуль 3.10: Facebook
Модуль 3.11: Instagram
Модуль 3.12: ВКонтакте
Модуль 3.13: Видеомаркетинг
Модуль 3.14: Дзен. Промостраницы
Модуль 3.15: ТикТок
Модуль 3.16. Инструменты продвижения в соцсетях
Модуль 3.17. Создание контент-плана на свое продвижение
Блок 4: "Таргетированная реклама в социальных сетях"
Бонусный урок. Модуль 4.0: Основы медиапланирования
Модуль 4.1: Разработка креативов для рекламных кампаний
Модуль 4.2. Что такое таргетированная реклама?
Модуль 4.3: VK Реклама
Модуль 4.4. Парсинг аудиторий
Модуль 4.5: MyTarget
Модуль 4.6: Медиапланирование и контроль реализации рекламных кампаний
Модуль 4.7: Работа с сервисами комплексной автоматизации
Блок 5: Мессенджеры и чат-боты
Модуль 5.1: Стратегия присутствия в мессенджерах
Модуль 5.2: Чатботы
Модуль 5.3: Создание чат-бота Вконтакте
Модуль 5.4: Telegram
Модуль 5.5: WhatsApp
Модуль 5.6: Viber
Модуль 5.7. Настройка мультиканального чат-бота
Модуль 5.8: Messenger Facebook
Модуль 5.9. Разработка личной стратегии присутствия в мессенджерах
Блок 6 "Аналитика и отчетность"
Модуль 6.1: Аналитика и отчётность по контенту
Модуль 6.2: Аналитика и отчетность по таргетированной рекламе
Модуль 6.3: Бонусный урок. Как удерживать клиентов с помощью CRM
Модуль 6.5: Аналитика и бюджетирование при ведении проектов
Блок 7: "SMM как бизнес"
Модуль 7.1: Как искать сотрудников и организовать работу с командой
Модуль 7.2: Как вести проекты по SMM
Модуль 7.3: Поиск и выбор подрядчиков в SMM
Модуль 7.4: Финализация стратегии SMM-маркетинга
Бонусные уроки
  • Кейсы от практиков из различных индустрий.
  • Копирайтинг. Структура. Типы текста
  • Копирайтинг. Авторедактура
  • Копирайтинг. Эмоции в тексте
  • Копирайтинг. Ресайклинг контента
  • Сведение данных в один документ
  • Формирование медиаплана и прогнозов
  • Основы медиапланирования
  • Таргетированная реклама как бизнес
  • Стратегия развития специалиста
  • Защита стратегии перед заказчиком
  • Мобильная фотография и мобильный монтаж

Бонусы при покупке

Консультации от экспертов курса
База знаний маркетолога
Созвонитесь с экспертом лично и получите совет или ответы на вопросы
Вебинары с практическими советами и разборами кейсов, которые помогут найти решение для рабочих задач

Формат обучения

Проходите уроки

Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время

Закрепляйте материал

Выполняйте домашние задания
и получайте обратную связь от экспертов, которые подскажут, как сделать лучше.

Формируйте портфолио

Практикуйтесь на учебном проекте, чтобы отработать навыки на реальных задачах. Его вы сможете включить в портфолио.

Тарифы

Baza

*Тариф PRO включает курс практики классического маркетинга, который даёт доступ к экзамену международного уровня, сам экзамен оплачивается отдельно

PRO

VIP

Все опции тарифа PRO

3 дополнительные индивидуальные консультации с ментором по темам модуля

Индивидуальный куратор для трекинга целей

Чат с экспертами для быстрых консультаций

Помощь куратора на протяжении курса

Вечный доступ к курсу и к новым версиям

Менторы отвечают на домашки

База знаний с шаблонами маркетолога

Все опции тарифа BAZA

6 индивидуальных консультаций с ментором по темам модуля

Курс «Новая жизнь: без страхов и коучей»

Курс по нейросетям

1 VIP-консультация с Head of SMM

Карьерный центр Ultimate Education

Поможем найти работу мечты — от выбора профессии до завершения испытательного срока. HR-эксперты облегчили поиск карьерного пути 1000+ специалистам.
MAED – часть образовательного холдинга Ultimate Education

Определитесь с карьерой

Поймете, какой формат работы больше подходит: фриланс, в компании или свой бизнес. А также узнаете, какие навыки развивать и где искать вакансии или проекты.
1

Улучшите навык самопрезентации

Расскажем, как собрать резюме и написать сопроводительное письмо, которые работодатель заметит среди десятков кандидатов.
2

Поймете, сколько можете зарабатывать

Разберетесь, сколько стоят ваши навыки и как повысить уровень зарплаты.
3

Научитесь проходить собеседования

Узнаете, как выгодно презентовать себя на собеседовании и смело называть ожидания по оплате.
4

Истории наших студентов:
как курс помог изменить жизнь

Из бухгалтера ушла в таргетологи. Двух первых клиентов нашла еще во время прохождения курса.
Курсы постоянно обновляются, уроки перезаписываются с новой информацией — это классно, что обучают с использованием трендов.
Курс с внимательными кураторами и быстрой коммуникацией по любым вопросам – это залог отличного усвоения материла и вовремя сданных домашних заданий.

Частые вопросы