Преподаватели
productanalysis salesanalysis newcons

Алексей Добрусин

Специализации:

Экономика, бюджетирование, юнит-экономика, маркетинговая стратегия
Достижения:

  • В 2013 году основал маркетинговое агентство (среди клиентов - российская Coca-cola, Никамед, завод Тяжмаш, банк Абсолют, сеть отелей Корстон и другие)
  • С 2018 года постоянный ведущий эксперт и трекер программы Astana Hub (Казахстан)
  • Сертифицированный трекер Фонда развития интернет-инициатив
  • Автор книги "Как вас обманывает маркетолог" (издательство Феникс, 2021)
  • Насмотренность - более 300 проектов с 2017 года, опыт в построении бизнес-моделей, моделей монетизации, юнит-экономики и т.д.