Научись анимировать персонажей и сложные сцены и решать задачи, как в крупных студиях. После обучения у тебя будет хорошее портфолио, которое позволит работать 3D-аниматором на проектах любой сложности.
  • уровень знаний: новичок
  • автор-практик

3D-АНИМАТОР

3 месяца
каждый месяц

О профессии

3D-аниматор — это специалист, который заставляет трёхмерные объекты и персонажей двигаться. То, как персонаж выглядит, зависит от художника, а вот как он будет себя вести в движении — уже решает 3D-аниматор. При помощи анимации одной и той же модели можно придать совершенно разный характер. Например, монстр может быть храбрым и кровожадным или нерешительным и трусливым. Такой специалист может работать как художник-постановщик, мультипликатор, сетапер, визуализатор или художник по моделям и текстурам.

Курс подойдет тебе, если ты

Мечтаешь стать 3D-аниматором, но никогда этим не занимался. Мы начнём с азов — всё будет понятно даже новичку.
Увлекаешься анимацией, но хочешь сделать это своей профессией и работать над играми. Мы расскажем обо всех тонкостях специальности и научим всему, что необходимо для работы в студии — даже над крупными проектами.
3D-художник и хочешь научиться анимировать свои модели.
Разработчик, который хочет самостоятельно создавать анимацию для своих проектов.

Чему ты научишься

Создавать анимации
Например, комбо-атаки, перекаты, перезарядки, различные виды походок и бега.
Работать с Motion Capture
И интегрировать анимации в движок Unreal Engine.
01
02
Разбираться в основах
Узнаешь про инструменты и вспомогательные скрипты для анимации.
Создавать сложные сцены
И интегрировать в них нескольких персонажей.
03
04

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Навыки работы в программах для 3D и UE
400+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
38 домашек
Динамическая боевая 3D-сцена в портфолио
Анимированный персонаж

Автор курса

Александр Магомедов
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Александр Магомедов — не исключение.
Трудится в Saber Interactive — сперва занимался технической встройкой персонажей в игру. Постепенно перешёл на задачи, связанные с анимацией. Сейчас за плечами Александра World War Z, Quake, Mortal Shell и другие высокобюджетные проекты.
Старший 3D-аниматор

Работы автора курса

3D-аниматор

Портфолио после обучения

В ходе обучения будешь работать в Autodesk Maya, а также Keyframe или удобном тебе видеоредакторе. Познакомишься с движком Unreal Engine, чтобы интегрировать в него анимации.
Навыки работы в программах
Прыгающий шарик, маятник, шарик с хвостом (белка), ходячий шар, прыгающее растение или мешок.
Несколько анимированных объектов
Это будут игровой объект, персонаж и транспорт — ты сможешь добавить их в свое портфолио.
Короткие анимационные видео
Уже в начале обучения ты сможешь брать простые заказы на фрилансе, а после — получишь все навыки, необходимые для работы в игровой студии в качестве миддла.
Освоенная профессия
В ней будет сразу несколько персонажей, так что ты сможешь наглядно продемонстрировать все свои навыки.
Динамическая боевая 3D-сцена
Он сможет ходить, атаковать, карабкаться, перекатываться и многое другое.
Полноценный анимированный персонаж
Начало обучения
каждый месяц
Работа студента Александра Кувенёва

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ