Освой профессию от XYZ School, стань универсалом в 3D-графике, который может работать с 3D-моделями, текстурами и анимациями, и построй карьеру в геймдеве, кино или рекламе.

К концу обучения у тебя будут все знания, чтобы ты мог подменить любого человека в команде разработки.
Работа Екатерины Аргонской
уровень знаний: с нуля
начало обучения
каждый месяц
продолжительность:
32 месяца
3D-дженералист — это специалист, который знает о 3D-графике всё, — может анимировать модели, проработать текстуры и свет, создать окружение и внедрить в него персонажей и игровые предметы.
о профессии
Профессия 3D-дженералиста входит в топ-10 самых перспективных профессией XXI века. На рынке такие специалисты очень востребованы, потому что могут одновременно сфокусироваться на чём-то одном и заменить любого человека в команде.

авторы программы обучения

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Универсальный 3D-художник и старший преподаватель курса. Работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом. Больше 5 лет в геймдеве.
[ 3D-моделирование]

Виктор Котов

3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.
[ 3D-моделирование ]

Дмитрий Копейкин

Работал с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. Участвовал в создании «Блицкрига 3», X-Mercs, World of Tanks, «Смешариков», Gardenscpes, Stellar Age
[3D-моделирование, текстуры ]

Антон Агеев

Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.
[ Создание стилизованного 3D-персонажа ]

Юрий Порубов

Работает подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
[ Создание стилизованного 3D-персонажа ]

Николай Цыс

VFX-художник с опытом более 9 лет. Специализируется на взрывах и разрушениях в Houdini и создаёт digital-ассеты. Работал для Wargaming и Rocket Jump.
[ Визуальные эффекты ]

Олег Болдырев

Старший аниматор персонажей в Saber Interactive.Работал 3D-дженералистом в команде, которая занималась обучающими роликами для военной техники. Затем перешёл в Saber Interactive и там нашёл своё призвание как 3D-аниматор.
[ Анимация ]

Александр Магомедов

3D-художник с шестилетним стажем. Работал в TraceStudio и Fox3D и принимал участие в работе над Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
[ Работа с окружением ]

Игорь Емельянов

Практикующий дизайнер уровней. Работал над FPS “Ready or Not” Void Interactive. И Frozen Flame в Dreamside Interactive.
[ Blender ]

Денис Куандыков

работы преподавателей

кому подойдёт обучение

Работа Студента Максима Ребуса
01
Новичкам, которые обожают игры, но пока не связаны с геймдевом и хотят научиться 3D с нуля.
02
Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам, которые хотят сменить специализацию.
03
Начинающим 3D-специалистам, которые хотят структурировать имеющиеся знания и прокачать скиллы.
04
Дизайнерам интерьеров и другим моделлерам, которые хотят сменить вектор и попробовать себя в другом направлении.
  • обучение от 9 преподавателей-практиков

  • подготовительные курсы для подготовки к старту обучения — ты узнаешь об основах работы в Blender и ZBrush
  • «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет в профессиональном росте

  • подписка на XYZ Плюс на 14 месяцев — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами
[ профессия ]

3D-ДЖЕНЕРАЛИСТ

о плане обучения

В результате ты станешь универсальным художником, который занимается чем-то одним, но может подменить любого 3D-специалиста в команде: замоделить персонажа, создать окружение или анимацию. К концу программы у тебя будет крутое портфолио, которое поможет в карьерном росте в геймдеве, рекламе или кино.
Цель программы — помочь тебе определиться с вектором развития: в ходе обучения ты сам сможешь выбрать направление 3D, в котором будешь работать, — например, моделирование персонажей, создание окружения или анимации.
начало обучения
количество материала
формат
каждый месяц
158 обучающих блоков
+ 140 домашек
Предзаписанные лекции
после каждого блока
+проверка домашки

ты научишься

Создавать сцены в Unreal Engine и органично сочетать в них объекты.

Разрабатывать окружение

Ставить их в позы, продумывать походку и передавать характер героя через движения.

Анимировать персонажей

Сам создашь правдоподобного героя, который двигается и дышит, совсем как настоящий человек.

Моделить 3D-персонажей

Например, транспорт, оружие и другие предметы, которые помогут максимально погрузиться в атмосферу игры.

Моделить любые предметы

Научишься работать в Substance Painter и Substance Designer, а ещё использовать ноды для создания процедурных текстур.

Работать с текстурами и материалами

Например, сделаешь огонь, пыль, осколки и разрушишь дорогу, совсем как в блокбастерах.

Создавать спецэффекты и процедурные ассеты в Houdini

[ Персонаж ]
[ STYL ]
[ Окружение ]
[ Environment Art ]
[ Текстуры ]
[ Текстурный Трип ]
[ Анимации ]
[ 3D-аниматор ]
[ Пропс / техника ]
[ Draft Punk ]
[ Спецэффекты ]
[ Houdini FX ]

твой прогресс

результат обучения

Навыки работы в программах

В ходе обучения ты поработаешь с Houdini, Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max, Blender, и Photoshop и научишься работать с движком Unreal Engine.

Освоенная профессия

Она признана одним из самых востребованных навыков 21 века. Развивая опыт в этой области, вы получите возможности, которые будут полезны в разных отраслях и должностях. Обучение подготовит вас к применению новых знаний в различных профессиональных сферах.

портфолио после обучения

3D-дженералист

С реалистичными тенями и окружением, а ещё он будет дышать, двигаться и устрашать врагов.

Правдоподобный 3D-персонаж

Ты разработаешь её с нуля и совсем как в ААА-проектах.

Большая авторская сцена

Сделаешь их по всем суровым правилам игровых студий — с запечкой и текстурами.

10+ драфтов и 2 полноценные 3D-модели

С прыгающим шариком, маятников, шариком с хвостов, ходячим шаром и прыгающим растением или мешком.

Несколько анимационных видео

Сам настроишь рендер и материалы для красивого шота, а ещё создашь процедурную геометрию, чтобы делать модели не вручную, а с помощью алгоритмов.

Визуальный эффект разрушения дороги

план обучения

Освоишь Blender — одну из самых популярных программ для моделирования: разберешься в интерфейсе, узнаешь про горячие клавиши, научишься работать с геометрией, светом и рендером и создашь свою первую 3D-модель.
Blender для начинающих
[ Подготовительный курс - 2 недели ]
3D-моделирование
[ 5 месяцев + 1 на доп. проверку ]
Разберёшься в пайплайне и узнаешь, как работать с референсами. Обсудим, что такое топология, High-Poly и Low-Poly модели, а ещё UV развёртка и запечка в Marmoset Toolbag.
Текстуры
[ 3 месяца + 1 на доп. проверку ]
Изучим интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.
Создание стилизованного 3D-персонажа
[ 5 месяцев + 1 на доп. проверку ]
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
Работа с окружением
[ 4 месяца + 1 на доп. проверку ]
Научишься создавать скалы, камни, траву, деревья и другие второстепенные объекты. А ещё поймёшь, как работать над сценой, и создашь конструктор, из которого можно будет собирать разные куски сцен.
3D-анимация
[ 3 месяца ]
Поймёшь, как сделать ясный привлекательный рисунок с чёткими позами, который передаст характер персонажа. Научишься готовить анимации, усиливать впечатление от персонажа и снимать референсы.
Визуальные эффекты
[ 6 месяцев ]
Узнаешь, как работает физика в Houdini и как разрушать геометрию. Создашь ассеты с частицами пыли и дымом, а затем — эффект огня. А также поймёшь, как анимировать камеры для шота, сделать кластерную симуляцию осколков и симуляцию дыма с помощью Sparse Smoke Solver.
[ Подготовительный курс - 2 недели ]
Инструменты 3D-художника
Научишься пользоваться самыми важными программами по 3D-моделированию: Maya, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. Запомнишь горячие клавиши, освоишь интерфейс и поймёшь, как доводить работу до конца.
[ Подготовительный курс - 2 недели ]
Substance Designer для начинающих
Познакомишься с программой Substance Designer и научишься работать с текстурами на базовом уровне. Узнаешь алгоритм работы с материалами, что такое ноды, какими они бывают и как работать с графиками.
[ Подготовительный курс - 2 недели ]
ZBrush для начинающих
Изучишь интерфейс программы и горячие клавиши, узнаешь, какие кисти и для чего использовать, научишься работать с референсами и создашь своего первого 3D-персонажа.

что входит в стоимость

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

доступ к лекциям без ограничений

Одна тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.

закрытая группа в дискорде

часто задаваемые вопросы