Пройди обучение и научись создавать реалистичные 3D-модели оружия для видеоигр, фотореалистичные текстуры и объекты в стиле Sci-fi с нуля. В конце ты добавишь в портфолио 4 полностью готовые модели, 10 черновиков работ и несколько 3D-концептов Sci-fi оружия.

3D-моделирование оружия

  • уровень знаний: с нуля
  • 6 авторов-практиков
3 месяца
каждый месяц

О профессии

3D-художник по оружию — это специалист, который создаёт модели пистолетов, пулемётов или ножей. Чтобы освоить эту профессию, важно разбираться в пайплане, обладать художественными навыками и создавать настолько правдоподобные модели, будто из них и правда можно стрелять.

Такой специалист всегда будет востребован, потому что оружие нужно не только для шутеров, но и для слэшеров, стел-экшенов, выживалок, хорроров, RPG-игр и других игр.
Только планируешь начать карьеру художника в геймдеве или поменять профессию
Работаешь дизайнером интерьеров или специалистом в смежных областях, которые причастны к моделированию, и хочешь сменить вектор развития и освоить другие редакторы
Самоучка и хочешь структурировать знания, повысить качество работ и зарабатывать больше
Специалист из другой сферы, не хочешь менять работу, но интересуешься творческой частью 3D-моделирования и хочешь заниматься им на фрилансе
Работа Aleksandra Corvus

Курс подойдет тебе, если ты

Чему ты научишься

Cоздавать 3D-модели с нуля
И разбираться в том, что такое правильный пайплайн моделирования.
Работать с текстурами
Узнаешь, как делать их с нуля в Substance Designer и текстурить готовые модели в Substance Painter.
01
02
Создавать 3D-концепты в стиле Sci-fi
А на их основе — делать футуристичное крутое оружие для игр.
Вызывать вау-эффект своими работами
Поймешь, как размещать модели на Sketchfab и Artstation и красиво их подавать.
03
04

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
4 полноценных 3D-модели в портфолио
650+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
58 домашек
10 драфтов моделей
3D-концепты Sci-Fi оружия
5 процедурных текстур
4 готовых ассета

ТВОЙ ПРОГРЕСС ДО И ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

Авторы курса

Виктор Котов
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Универсальный 3D-художник и старший преподаватель курса «3D-моделирование объектов». Моделирует всё что угодно: автомобили, здания, людей, животных и даже несуществующие предметы. Больше 5 лет в геймдеве.
3D-моделирование
Дмитрий Копейкин
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, «всем известной тундры», Escape From Tarkov и других известных проектов.
3D-моделирование
Антон Агеев
Антон работал с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. Участвовал в создании «Блицкрига 3», X-Mercs, World of Tanks, «Смешариков», Gardenscapes, Stellar Age.
3D-моделирование, текстуры
Никита Конопатов
Универсальный 3D-художник и старший преподаватель. Моделирует игровые объекты и технику в стиле hard surface. Проходил стажировку в Hyundai в Германии, разрабатывал дизайн двух серийных автомобилей и участвовал в скетч-проекте LADA. Делал концепты воздушной техники и окружения для кино и рекламы в жанре Sci-Fi. Сейчас работает как фрилансер.
Создание 3D-концептов и SCI-FI ассетов
Денис Куандыков
Практикующий дизайнер уровней, работавший в Void Interactive над FPS в реалистичном сеттинге. Также он принимал участие в разработке многопользовательской Action RPG Frozen Flame, а сейчас работает над неанонсированным AAA-проектом.
Blender
Юрий Порубов
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill’s The Walking Dead и Anthem.
ZBrush

Работы авторов курса

3D-художник по оружию

Портфолио после обучения

Ты сделаешь их по всем правилам игровых студий — работы будут аргументом для HR и будущих заказчиков.
10 драфтов и 4 полноценных 3D-модели
Создашь 3D-концепты Sci-Fi пушек, мин, гранат, турелей и много другого.
Hard surface концепты
Этого хватит для работы текстурщиком в студии и для повышения своего чека.
Минимум 5 процедурных текстур и 4 готовых ассета
Ты будешь работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням художника по оружию, благодаря чему подготовишь себя к фрилансу и работе в студии.
Скиллы для работы в студии
В ходе обучения ты поработаешь с Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max, Blender, и Photoshop и научишься работать с движком Unreal Engine.
Навыки работы в программах
После обучения ты сможешь создавать оригинальные модели с нуля, практически не опираясь на чужие работы.
Прокачанное дизайн-мышление

Работы студентов курса

Начало обучения
каждый месяц

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ