Научись создавать запоминающихся героев игр, кино и рекламы. Через 6 месяцев ты сделаешь первого «живого» персонажа, а через год наработаешь скиллы, необходимые для работы в серьёзной игровой, анимационной или киностудии.

Бонус — 2 мастер-класса, на которых ты узнаешь, как делать анатомически правильные руки и реалистичную одежду для своих героев.
начало обучения: каждый месяц
3D-ХУДОЖНИК
продолжительность:
12 месяцев
уровень знаний: с нуля
о профессии
3D-художник по персонажам создаёт персонажей для игр, кино и рекламы. Он умеет лепить портреты и одежду, знает анатомию и понимает самые безумные идеи концепт-художника. А ещё одним внешним видом может раскрыть характер персонажа и вызвать желание узнать его историю.

авторы программы обучения

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.

Артём Гансиор

[ Создание реалистичных 3D-персонажей ]
Работал над Love, Death and Robots, а также над основными персонажами для синематиков Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других игр.

Денис Куандыков

[ Blender ]
Практикующий дизайнер уровней. Работал над FPS “Ready or Not” Void Interactive. И Frozen Flame в Dreamside Interactive.

Сергей Мингулин

[ Мастер-класс по рукам ]
Персонажник с опытом больше 5 лет. Работает на фрилансе. Громких тайтлов и студий в портфолио ещё нет, но есть пара неанонсированных проектов.

Николай Цыс

[ Создание стилизованного 3D-персонажа ]
Работает подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Darksiders 3, Doom Eternal в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.

Юрий Порубов

[ Создание стилизованного 3D-персонажа ]
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.

работы преподавателей

кому подойдёт обучение

Дизайнерам интерьеров и специалистам смежных областей, которые причастны к моделированию и хотят сменить вектор развития и освоить другие редакторы.
02
Специалистам из другим сфер, которые не хотят менять работу, но интересуются творческой частью 3D-моделирования.
04
Новичкам, которые только планируют построить карьеру 3D-художника в геймдеве или поменять профессию.
01
Самоучкам, которые хотят структурировать знания, повысить качество работ и зарабатывать больше.
03
  • обучение от 5 преподавателей-практиков

  • дополнительный блок для подготовки к старту обучения — ты узнаешь об основах работы в Blender и ZBrush
  • «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет в профессиональном росте

  • подписка на XYZ Плюс на 14 месяцев — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами
[ профессия ]

3D-ХУДОЖНИК ПО ПЕРСОНАЖАМ

о плане обучения

За вторые 6 месяцев — научишься создавать реалистичных персонажей для синематиков, фильмов и сериалов с учётом анатомии и с правдоподобными текстурами.
Цель — помочь тебе стать востребованным 3D-художником по персонажам для игр, кино и рекламы. В результате: за первые полгода ты положишь в портфолио живого персонажа, который дышит и двигается, и станешь уверенным художником, который не боится креативить.
начало обучения
количество материала
формат
каждый месяц
61 обучающий блок
+ 57 домашек
Предзаписанные лекции
после каждого блока
+проверка домашки

ты научишься

Правильно подавать работы

Сможешь оформлять модели так, чтобы они становились козырем в твоем портфолио.

Создавать персонажей

С правильной анатомией, реалистичными текстурами кожи и одежды, детализированным лицом и волосами.

Пользоваться софтом

Будем работать в Blender, ZBrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3ds Max, V-Ray, Marvelous Designer, Zwrap\WrapX, Adobe Photoshop, Ornatrix и Unfold 3d.

Работа студентки Alina Ogoltsova
Работа студента BLU1304
Работа студента Alexandr Kapusta

твой прогресс

результат обучения

Навыки работы в программах

В ходе обучения ты познакомишься с 3ds Max 2018, Blender, ZBrush, V-Ray, Substance painter, Marvelous Designer 7+, Zwrap\WrapX, Adobe Photoshop, Ornatrix и Unfold 3d.

Освоенная профессия

Она входит в топ-10 самых перспективных профессий XXI века, так что в ближайшем будущем тебе точно найдётся место на рынке, а претендовать на работу в новом качестве ты сможешь сразу после обучения.

портфолио после обучения

3д-художник по персонажам

С реалистичными тенями и окружением. Герой будет двигаться, дышать и вселять трепет во врагов.

Модель «живого» персонажа для игры

С проработанными текстурами, фотореалистичным лицом и одеждой.

Модель антропоморфного героя для кино и CG-синематиков

Ассеты анатомически правильных рук и реалистичной одежды, референсы и ссылки на полезные книги и статьи.

Готовые ассеты и материалы

Познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.
[ Подготовительный блок ]
Работа с программами Blender и ZBrush
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
[ 6 месяцев ]
Создание стилизованного 3D-персонажа
Разберём общие принципы анатомии, а также формы и массы, которые образуют силуэт. А ещё сделаем блокаут тела персонажа — углубимся в скульптинг тела, а затем конечностей и головы.
[ 5,5 месяцев ]
Создание реалистичных 3D-персонажей

план обучения

что входит в стоимость

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

доступ к лекциям без ограничений

Одна тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.

закрытая группа в дискорде

часто задаваемые вопросы