Научись создавать спецэффекты для трейлеров, моделировать и анимировать персонажей для синематиков, рекламы и кино. После обучения ты станешь CGI-художником и сможешь начать карьеру в игровой индустрии.
  • уровень знаний: с нуля
  • 6 авторов-практиков

3D-моделирование реалистичных персонажей для синематиков

3 месяца
каждый месяц

О профессии

CGI-художник по персонажам — это специалист, который моделирует и анимирует 3D-персонажей для кино, игр, рекламы или даже выставок изобразительного искусства. Он умеет текстурировать, создавать спецэффекты, настраивать свет и сцены, а также анимировать взрывы и разрушения. В геймдеве такие художники востребованы, потому что создают зрелищные внутриигровые видео и трейлеры. А в кино или рекламе — потому что делают персонажей и эффекты реалистичными.

Курс подойдет тебе, если ты

Новичок, который пока не работал в геймдеве, но интересуется играми и рисованием и хочет сделать это своей профессией.
Начинающий иллюстратор, графический или веб-дизайнер, который хочет выбрать себе узкую специализацию.
Начинающий специалист в 3D — обучение поможет структурировать и углубить имеющиеся знания.
Дизайнер интерьеров или другой моделер, который хочет сменить вектор профессионального развития и попробовать что-то новое.
Работа студентки Алены Подрезовой
Фанат технологий, который хочет создавать ролики, как в God of War, Far Cry или Halo.

Чему ты научишься

Моделить 3D-персонажей
Создавать реалистичных и стилизованных персонажей, которые будут двигаться и дышать, совсем как настоящие.
Детализировать героев
Учитывать анатомию и делать реалистичными текстуры кожи и одежды, а также прорисовывать лицо и волосы.
01
02
Анимировать персонажей
Они смогут бегать, перекатываться и атаковать. А еще ты сможешь использовать физику, чтобы анимировать ткани и болтающиеся предметы.
Создавать спецэффекты для трейлеров в Houdini
Например, огонь, пыль, осколки или взрывы. После курса ты сможешь добавить в портфолио разрушающуюся дорогу — совсем как в блокбастерах.
03
04

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Стилизованный и реалистичный персонажи в портфолио
1180+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
115 домашек
Навыки работы в программах
Видео с разрушением дороги в портфолио
Динамическая боевая 3D-сцена в портфолио

ТВОЙ ПРОГРЕСС ДО И ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

Авторы курса

Николай Цыс
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом и них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Работал подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Doom Eternal и Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
Создание стилизованного 3D-персонажа
Юрий Порубов
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill’s The Walking Dead и Anthem.
3D-художник
Артём Гансиор
Работал над Love, Death and Robots, а также над основными персонажами для внутриигровых видео и рекламы Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других игр.
3D-художник по персонажам
Олег Болдырев
VFX-художник с опытом более 9 лет. Специализируется на взрывах и разрушениях в Houdini и создает digital-ассеты. Работал для Wargaming и Rocket Jump.
Художник по спецэффектам
Александр Магомедов
Трудится в Saber Interactive — сперва занимался технической встройкой персонажей в игру. Постепенно перешёл на задачи, связанные с анимацией. Сейчас за плечами Александра World War Z, Quake, Mortal Shell и другие высокобюджетные проекты.
3D-анимация
Денис Куандыков
Практикующий дизайнер уровней, работавший в Void Interactive над FPS в реалистичном сеттинге. Также он принимал участие в разработке многопользовательской Action RPG Frozen Flame, а сейчас работает над неанонсированным AAA-проектом.
Blender

Работы авторов курса

CGI-художник

Портфолио после обучения

Ты добавишь в неё несколько персонажей и продемонстрируешь анимацию бега, атаки, прыжков и смерти.
Динамическая боевая 3D-сцена
C интересным силуэтом, реалистичными тенями и окружением. А ещё он будет дышать, двигаться и устрашать врагов.
Стилизованный 3D-персонаж
Созданный с учётом принципов анатомии — с проработанным лицом, волосами и тканями.
Реалистичный 3D-персонаж
Ты сможешь претендовать на позицию CGI-художника по персонажам в студии или выбрать одно направление и прокачивать точечные навыки, работая 3D-художником, аниматором или художником по спецэффектам.
Освоенная профессия
Ты сможешь претендовать на позицию CGI-художника по персонажам в студии или выбрать одно направление и прокачивать точечные навыки, работая 3D-художником, аниматором или художником по спецэффектам.
Освоенная профессия
В ходе обучения мы будем работать в Houdini FX, Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max, V-Ray, Marvelous Designer 7+, Zwrap\WrapX, Adobe Photoshop, Ornatrix, Unfold 3D и с движком Unreal Engine.
Навыки работы в программах
Сам настроишь рендер и материалы для красивого шота, а ещё создашь процедурную геометрию, чтобы делать модели не вручную, а с помощью алгоритмов.
Визуальный эффект разрушения дороги

Работы студентов курса

Начало обучения
Работа студента Stepan Suvorov
каждый месяц

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ