Пройди курс и научись создавать концепты уникальных персонажей для игр и кино.
С Дмитрием Клюшкиным
  • начало обучения
каждый месяц
  • уровень знаний: продвинутый
  • преподаватель, который работал с Ubisoft
  • продолжительность:
-

о курсе

Хочешь научиться создавать персонажей, не опираясь на чужие работы, — тогда курс для тебя. В ходе обучения ты прокачаешь и технические навыки, и креативное мышление, без которого художнику никуда.
В ходе уроков ты узнаешь, как передавать историю и характер героя с помощью цвета, форм и деталей. Плюс найдёшь свой стиль и добавишь в портфолио 17 выразительных концептов, которые точно оценит твой будущий работодатель или заказчик.

автор курса

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики. Дмитрий Клюшкин — не исключение.
Дмитрий работал над ремастерами Halo и проектами для Ubisoft, Applibot и NetEase. 29 тыс. подписчиков на ArtStation.
[ Концепт-художник ]

Дмитрий Клюшкин

работы автора курса

курс подойдёт тебе, если ты

Работа студента Антона Старинского
01
Уверенно работаешь с графическим планшетом и любой 2D-программой для рисования.
02
Хорошо рисуешь, но пока это не приносит тебе доход.
03
Хочешь повысить квалификацию и развить в себе мышление художника.

цель курса

начало обучения
количество материала
формат
каждый месяц
17 обучающих блоков
+ 19 домашек
предзаписанные лекции
после каждого блока

что ты будешь делать на курсе

+проверка домашки
Помочь тебе стать востребованным концепт-художником. За 6 месяцев ты прокачаешь навыки рисования и научишься быстро придумывать оригинальный концепт-арт для персонажей и окружения. Курс по concept art поможет тебе работать без клише и стереотипов, почти не опираясь на чужие работы.

твой прогресс

[ Работы студента Владислава Шаманского ]

результат обучения

Несколько концептов

15 небольших и 2 полноценных — шлема и персонажа. Сможешь добавить их в портфолио и впечатлить заказчика или работодателя.

Собственный почерк

На курсе ты обретёшь главное — художественную индивидуальность. Она поможет тебе генерировать идеи. Чтобы устроиться в студию, останется только прокачать технический уровень.

а сюда устроились работать наши выпускники

программа

Блок 2. Мышление
Узнаешь, как история героя влияет на его облик и что нужно, чтобы придумать крутую идею. Плюс научишься усложнять и упрощать дизайн, стилизовать и гипертрофировать образы.
Научишься создавать концепты по ТЗ, передавать настроение и информацию через цвет, а также детализировать работы.
Подготовительный блок
Блок 1. Основы
В этом блоке ты познакомишься с базой, создашь своего персонажа и окружение, а ещё научишься быстро создавать скетчи без опыта в рисовании.
Глубже раскроешь навыки, которые получил в других блоках.
Блок 3. Персонаж

как проходит обучение

смотришь видео-лекцию → выполняешь практическое задание
01
получаешь советы и правки от ментора
→ корректируешь работу
02
прокачиваешь скиллы
→ и устраиваешься на работу мечты
03

что входит в стоимость

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

доступ к лекциям без ограничений

Одна тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.

закрытая группа в дискорде

часто задаваемые вопросы