Научись рисовать выразительные концепты и сделай первый шаг
к профессии концепт-художника.
Работа Ивана Растригина

Концепт-арт

  • продолжительность:
  • уровень знаний: новичок
  • Обучение по программе от 2D-художника, который работал над Subnautica, Mass Effect: Andromeda и Star Wars: The Old Republic
5 месяцев
  • начало обучения:
каждый месяц

о курсе

Концепт-художник — специалист, который придумывает и визуализирует то, как будет выглядеть весь игровой контент: локации, персонажи, техника и предметы. На курсе мы научим с нуля придумывать и рисовать concept art техники, персонажей и предметов для компьютерных игр: от поиска идей до рисования эскизов.

После обучения ты будешь знать, как рисовать много и быстро, а ещё соберёшь портфолио concept artist.

авторы курса

Александр Смирнов

[ Ментор ]
Опытный иллюстратор-фрилансер, который знает, как сделать концепт-арт востребованным. Преподаёт больше трёх лет — успел выпустить 6 потоков и 400 студентов. Автор курса «Теория цвета в CG».

Иван Растригин

[ Автор материала курса и методологии ]
Концепт-художник, с опытом более 7 лет. Работал в Sperasoft, Wargaming Saint Petersburg. Участвовал в проектах Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, Subnautica.
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.

приглашённые спикеры

Илья Комаровский

2D-художник. 6+ лет в геймдеве. Создал дизайн иконок для League of Legends. Сейчас удалённо работает на студию Playrix.

Станислав Горшенин

Работает 3D-художником 15 лет. Специалист по Hard Surface. Создавал пропсы и персонажей для Warfare, Jagged Alliance 3, Disciples 3, Postal 3, Total Influence.

работы авторов курса

курс подойдёт тебе, если ты

Работаешь 3D-моделлером и хочешь добавить своим работам выразительности.
02
Умеешь рисовать, хочешь перейти в геймдев и стать концепт-художником — придумывать и рисовать концепты для видеоигр, но не знаешь, с чего начать.
01
Хочешь сделать свою игру и чувствуешь, что пора переносить идеи с головы в реальность.
04
Работаешь иллюстратором и хочешь научиться придумывать что-то новое,
а не просто срисовывать с референсов.
03
Работа Ивана Растригина
Мечтаешь работать в игровой индустрии, но еще
не собрал хорошее concept art портфолио.
05
  • Обучение по программе от 2D-художника, который работал над Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic и Subnautica

  • 3 мастер-класса от спикеров, которые работали над League of Legends и Warfare
  • «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет получить повышение

  • подписка на XYZ Плюс на 8 месяцев — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами
[ курс для новичков ]

Concept art

цель курса

что ты будешь делать на курсе

начало обучения
количество материала
формат
каждый месяц
7 обучающих блоков + 44 домашки
предзаписанные лекции
после каждого блока
+проверка домашки
Прокачать твои навыки рисования и помочь стать концепт-художником. Мы начнем с основ традиционной живописи, разберем, что такое концепт-арт, научимся с нуля придумывать и рисовать концепты для игр и кино.
За 5 месяцев ты будешь рисовать что угодно так, как видишь у себя в воображении. И сделаешь 3 больших концепта, которые смело можно показывать работодателю или заказчику.

твой прогресс

результат обучения

За 5 месяцев обучения ты освоишь навыки создания концепт-артов и сможешь применить их в работе 2D-художника.

Скиллы для работы в студии

В котором будут: натюрморт, выразительная иконка, игровой объект (пропс), персонаж, транспорт. Сможешь впечатлить ими своего руководителя.

Портфолио концепт-художника

а тут работают наши выпускники

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Основы изобразительного искусства
168 часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
44 домашки
Навыки работы с композицией, объемом, цветом и материалами
3 работы в портфолио: предмет, персонаж и транспорт

как проходит обучение

01
смотришь видео-лекцию → выполняешь практическое задание
02
получаешь советы и правки от ментора
→ корректируешь работу
03
прокачиваешь скиллы
→ и достигаешь своей цели

что входит в стоимость

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

доступ к лекциям без ограничений

Одна тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.

закрытая группа в дискорде

часто задаваемые вопросы