Пройди курс по созданию локаций в играх и освой профессию художника по окружению. После обучения сможешь положить в портфолио свою первую игровую сцену в Unreal Engine, например уютную деревню, заброшенный замок или разрушенный город.
  • уровень знаний: новичок со знанием программ
  • автор-практик
5 месяцев
-

Environment Art.
3D-моделирование игрового
окружения

О профессии

Художник по окружению создает уникальные игровые миры и делает их атмосферными и захватывающими. Он продумывает локации, как в Skyrim, Hogwarts Legacy или Horizon Zero Dawn, создавая реалистичные 3D-объекты и настраивая освещение, камеру и композицию. Такой специалист всегда будет востребован, ведь в каждой игре есть множество локаций и уровней. Плюс это профессия с низким порогом вхождения, которая востребована не только в геймдеве, но ещё в кино или рекламе.

Курс подойдет тебе, если ты

Начинающий или опытный 3D-художник, хорошо знаком с 3DS Max, Maya, Blender, Zbrush и Substance Painter и хочешь стать художником по окружению.
Занимаешься 3D-моделированием на работе, но хочешь изменить вектор своего развития и освоить более творческое направление в моделировании.

Чему ты научишься

Придумывать концепции
Поймёшь, как работать с идеями и подбирать референсы в соответствии с сеттингом.
Создавать тайловые текстуры
Изучишь несколько способов их создания и сможешь быстро красить ландшафт.
01
02
Работать с конструктором
Разберёшь модульные объекты на составные части — тайлы и тримы, а затем сделаешь из них куски сцены.
Создавать объекты окружения
Например, скалы, камни, деревья, лестницы или ворота. А ещё научишься органично сочетать их друг с другом.
03
04
Настраивать свет и камеру
Положишь в портфолио видео с пролётом по всей игровой сцене.
Настраивать локации в Unreal Engine
Поймёшь, как создавать играбельные сцены в Unreal Engine и выгодно презентовать их.
05
06

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Знание алгоритмов создания сложных 3D-сцен
200+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
28 домашек
Полноценный 3D-концепт окружения в 3D-coat
Собственная авторская 3D-сцена в Unreal Engine в портфолио

Автор курса

Игорь Емельянов
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Игорь Емельянов — не исключение.
Игорь — 3D-художник с шестилетним стажем. Работал в TraceStudio и Fox3D и принимал участие в работе над Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
3D-художник по окружению

Работы автора курса

Художник по окружению

Портфолио после обучения

Она станет весомым аргументом в твоем портфолио и откроет новые возможности.
Собственная авторская 3D-сцена в Unreal Engine
Ты сможешь создавать сцены под любую задачу и сеттинг.
Знание алгоритмов создания сложных 3D-сцен
Ты сделаешь ее на бонусном блоке, в котором научишься создавать концепты фантастической архитектуры и простых персонажей в 3D-coat.
Полноценная композиция с древним сооружением в портфолио
Их хватит для успешной работы художником по окружению в студии, также ты сможешь предлагать свои работы в ассет-сторах.
Скиллы для работы в студии

Работы студентов курса

Начало обучения
каждый месяц
Работа автора курса Игоря Емельянова

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ