Разработка игр в Unreal Engine
на C++

За 5 месяцев ты освоишь профессию разработчика в игровой студии: научишься создавать игры на движке Unreal Engine, работать с С++, настраивать механики, инвентарь и окружение, а ещё создавать персонажей и оружие.
  • уровень знаний: новичок со знанием ООП
  • 2 автора-практика
Model by Gameyan Animations Studio
3 месяца
каждый месяц

О профессии

Разработчик игр на Unreal Engine — это специалист, который собирает игру воедино. Делает так, чтобы персонажем легко было управлять, визуальные эффекты появлялись в нужный момент, а анимации — соответствовали перемещению в пространстве.

Разработчик может участвовать в творческом процессе и тесно сотрудничает со всей игровой командой, особенно с геймдизайнерами, которые придумывают механики и передают их разработчику для реализации. А ещё это профессия, в которой нужно постоянно прокачивать скиллы и изучать новые технологии, которые позволяют создавать ещё более впечатляющие и достоверные виртуальные миры.

Курс подойдет тебе, если ты

Знаешь хотя бы один язык программирования и хочешь разрабатывать игры на Unreal Engine в игровой студии или кодить для собственных игр.
Разработчик на С++, устал от скучных коммерческих задач, хочешь заниматься чем-то более интересным и повысить навыки, чтобы больше зарабатывать.

Чему ты научишься

Разрабатывать игровые интерфейсы
Например, меню, виджеты игрока, полосы здоровья, колесо выбора, прицел, инвентарь и интерактивные объекты.
Реализовывать механики
Движения, стрельбу, сетевую репликацию, искусственный интеллект NPC или реакцию персонажа на урон.
01
02
Создавать NPC и AI
Добавлять в игру персонажей, настраивать их дерево поведения и карту перемещений.
Настраивать сетевые механики
Создавать многопользовательские сессии, находить их и присоединяться.
03
04
Проводить код-ревью
Находить и устранять ошибки в геймплее, оптимизировать код и работать с системой контроля версий игры Perforce.
Программировать на C++
Создавать не только шутеры, но и игры любых других жанров, потому что механики везде похожи.
05
06

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Навык реализации основных механик шутеров на UE и C++
370+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
34 домашки
Итоговый проект: дрон или лук на выбор
Проведение код-ревью

Авторы курса

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Александр Шумейко
Опыт в геймдеве — 7+ лет. Работал в Mundfish над Atomic Heart. Сейчас работает в Social Quantum на позиции Senior Unreal Engine Programmer.
Преподаватель
Александр Балакшин
Больше 10 лет в геймдеве. Работал ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege.
Автор материала курса и методологии

ПРОЕКТЫ АВТОРОВ КУРСА

Александр Балакшин был ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege
Александр Шумейко работал над Atomic Heart
Разработчик игр на Unreal Engine

Портфолио после обучения

Узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация, NPC и многое другое. Твоим итоговым проектом может стать одна из механик на выбор — летающий дрон или лук.
Навык реализации основных механик шутеров на UE и C++
Узнаешь, что такое функция Tick и какие стадии у неё есть, дерево поведений и система чувств у NPC, как работают скелетные анимации, что такое лайн трэйс, или рэй каст, и как он реализован.
Знание фундаментальных понятий из индустрии
Ты будешь находить и устранять ошибки в геймплее с помощью код-ревью. А также работать с системой контроля версий игры Perforce и проходить тестирования.
Проведение код-ревью для устранения ошибок
После завершения курса ты будешь подготовлен к роли junior-разработчика в игровой индустрии, а при наличии опыта разработки в других областях, то к роли middle-разработчика.
Скиллы для работы в студии
Начало обучения
каждый месяц
Работа студента Александра Кувенёва

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ