Game Design. Создание игры от идеи до прототипа

Освой практические навыки для работы в ААА-студии или над своим проектом: научись создавать прототипы на движках, работать с документацией, генерировать идеи, создавать игровые миры и механики.
  • уровень знаний: новичок
  • 2 автора-практика
3 месяца
каждый месяц

О профессии

Геймдизайнер придумывает игровые механики и разрабатывает правила, по которым живёт игровой мир, например решает, сколько видов противников будет в игре и какие у них будут способности. Работа геймдизайнера во многом похожа на работу кинорежиссёра: помимо структуры игры, он продумывает ещё и игровой опыт и решает, какие эмоции будет вызывать каждая сцена. Такие специалисты востребованы на рынке и хорошо зарабатывают, а ещё могут сотрудничать на аутсорсе с крупными мировыми компаниями.

Курс подойдет тебе, если ты

Любишь игры и мечтаешь начать карьеру в геймдеве, но не знаешь, с чего начать. Никаких дополнительных знаний и умений не потребуется — мы всему научим.
Только начал заниматься геймдизайном и хочешь структурировать свои знания и получить новые навыки.
Уже работаешь в геймдеве, но хочешь прокачать скиллы и повысить свою ценность для работодателя.
Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не знаком с разработкой игр.
Работаешь как инди-разработчик и хочешь создать осмысленную игру, а не очередной таймкиллер.

Чему ты научишься

Создавать прототипы в Unreal Engine 4
Добавлять манекены, анимации и механики передвижения, а также оружие и перезарядку для него.
Быть внимательным к деталям
Для этого тебе придётся разобраться в психологии игроков, верно рассчитывать баланс и работать с математикой.
01
02
Писать документацию
Работать в команде
03
04
Например, составлять ТЗ для программистов, а также боевой паспорт AI и сценарий боя с ним.
Организовывать личные задачи и совместные с командой, эффективно общаться и работать в условиях реальных студий.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка

Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий и получишь конструктивную обратную связь.
Прототип игрового уровня в портфолио
200+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
34 обучающих блока
Прототип оружия на UE 4

Автор курса

Сергей Праздничнов
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Сергей Праздничнов — не исключение. Прочитать о его опыте можно здесь.
Сергей специализируется на дизайне систем и боёв. Начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft. Работал над Rainbow Six Siege, Assassin's creed: Valhalla и другими AAA-проектами от разных студий.
Геймдизайнер

проекты автора курса

Геймдизайнер

Портфолио после обучения

У него будет несколько локаций и боевых энкаутеров.
Прототип игрового уровня
Например, дробовик. Модель для создания прототипа с нас.
Прототип оружия на Unreal Engine 4
Научишься работать в команде, составлять ТЗ, а ещё познакомишься с пайплайном создания игровых уровней, чтобы применить эти знания на своём проекте.
Навыки работы над проектом
Паспорт, паттерн боевого поведения, набор предметов для атак, движений и действий.
Подробная документация на босса

Работы студентов курса

Начало обучения
каждый месяц

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ