Работа
Ольги Федотовой
Освой профессию специалиста по созданию уровней, нарративному и геймдизайну от преподавателей из крупных игровых студий и стань востребованным специалистом всего за год. Обучение проходит в онлайн-формате, а ещё студентам доступны стримы и проверка домашних заданий.
[ ɡeɪm dɪˈzaɪnər ]
[ профессия ]

Game designer

  • продолжительность:
  • уровень знаний: с нуля
  • 3 преподавателя-эксперта
16 месяцев
каждый месяц
  • начало обучения:
Геймдизайнер придумывает игровые механики и разрабатывает правила, по которым живёт игровой мир, — например, решает, сколько видов противников будет в игре и какие у них будут способности.
о профессии
Работа геймдизайнера во многом похожа на работу кинорежиссёра: помимо структуры игры, он продумывает ещё и игровой опыт и решает, какие эмоции будет вызывать каждая сцена.

авторы программы обучения

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом и них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
[ Нарративный дизайн ]

Константин Файзуллин

Левел-дизайнер в MY.GAMES. Работала в Playrix и Rocket Jump. Специализируется на взаимодействии систем геймдизайна с игровым пространством.
[ Дизайн уровней ]

Ольга Федотова

Специализируется на дизайне систем и боёв. Начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft. Работал над Rainbow Six Siege, Assassin's creed: Valhalla и другими AAA-проектами от разных студий.
[ Геймдизайн ]

Сергей Праздничнов

работы преподавателей

кому подойдёт обучение

Работа
Ольги Федотовой
01
Новичкам, которые любят игры и мечтают начать карьеру в геймдеве, но не знают, с чего начать.
02
Дизайнерам, сценаристам и 3D-визуализаторам, которые хотят сменить специализацию.
03
Специалистам из геймдева, которые хотят прокачать скиллы, научиться новому и повысить свою ценность для работодателя.
  • обучение от трёх преподавателей-практиков;

  • Фидбек по домашним заданиям от мидлов с опытом от 3 лет в индустрии;
  • «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет в профессиональном росте

  • подписка на XYZ Плюс на 14 месяцев — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами
[ профессия ]

ГЕЙМДИЗАЙНЕР

о плане обучения

Цель — за год дать студенту нужные знания, чтобы он смог работать геймдизайнером. За первые 4 месяца ты научишься придумывать концепты игр, создавать прототипы и составлять документацию.
Следующие 4 месяца будут посвящены нарративу в играх: здесь ты узнаешь об архетипах персонажей и поймёшь, как писать правдоподобные диалоги. А в финале обучения за 8 месяцев освоишь level-дизайн: разберёшься, как строить навигацию и управлять эмоциями игрока.
начало обучения
количество материала
формат
каждый месяц
772 лекции
+ 107 домашек
+проверка домашки
Предзаписанные лекции
после каждой обучающей темы

ты научишься

Узнаешь, как составить ТЗ для программиста или документацию на босса: паспорт, паттерн боевого поведения, набор предметов для атак, движений и действий.

Готовить документацию

Разберёшься в том, какие есть игровые механики и как они ограничивают повествование. Как итог — узнаешь, как соединять историю и геймплей так, чтобы они дополняли друг друга.

Продумывать нарратив

Научишься создавать прототипы на этом движке, дизайнить PvP-карты и уровни для стелс-шутеров от 3 лица.

Работать с Unity

Прототипировать на Unreal Engine 4

Например, базовые механики персонажа, окружения и противников в UE4: передвижение, оружие дальнего боя и поведение AI.
В ходе обучения ты узнаешь, как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством.

Создавать уровни

[ Персонаж ]
[ STYL ]

твой прогресс

После первого урока

После прохождения обучения

результат обучения

навыки работы с игровым движком

Научишься прототипировать базовые механики персонажа, окружения и противников в UE4: передвижение, оружие дальнего боя, поведение AI

освоенная профессия

Ты будешь работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням геймдизайнера, благодаря чему подготовишь себя к работе геймдизайнером.

портфолио после обучения

Геймдизайнер

С несколькими локациями и боевыми энкаунтерами

Прототип игрового уровня

Он будет включать персонажа, стрельбу, искусственный интеллект и интерактивные объекты

Прототип шутера от 3-го лица в Unreal Engine 4

Например, концепт-документ, паспорт моба и ТЗ для специалистов.

Набор документации разного уровня

В нём распишешь, какую игру хочешь создать и на какие референсы будешь опираться.

Первичный концепт-док

Например, по сеттингу и персонажам.

8 дизайн-документов

Обновишь первый концепт-док и добавишь в него всё самое интересное из предыдущих дизайн-документов.

Полноценный питч своего проекта

план обучения

Геймдизайн
[ 4 месяца ]
Узнаешь, кто такой геймдизайнер и какая у него роль в команде. Разберёшься, зачем нужно прототипирование, начнёшь работать в UE4, а ещё научишься анимировать, использовать искусственный интеллект для создания реалистичного боя, продумывать оружие и работать в команде.
Нарративный дизайн
[ 4 месяца ]
Узнаешь, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии, как влияют друг на друга повествование, дизайн-системы и механики, как левел-дизайн поможет раскрыть вашу историю и какие есть функции персонажей в истории и геймплее. Также научишься создавать квестовую и диалоговую системы и правильно общаться с коллегами по команде.
Дизайн уровней
[ 8 месяцев ]
Научишься создавать интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок. Узнаешь, что такое ментальная карта: зачем она нужна и как подвести игрока к нужному игровому опыту. Составишь левел-документ для стелс-шутера и разберёшься в настройках света.

что входит в стоимость

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

доступ к лекциям без ограничений

Одна тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.

закрытая группа в дискорде

часто задаваемые вопросы