Познакомься с главными принципами hard surface-дизайна и научись придумывать оружие, технику, роботов, броню в стиле sci-fi. После курса ты сможешь создавать оригинальные модели без опоры на чужие работы и дополнишь портфолио итоговой работой — полноценной моделью дрона и sci-fi-пушкой.
  • уровень знаний: продвинутый
  • автор-практик

3D-моделирование hard surface

3 месяца
каждый месяц

О профессии

Hard Surface-художник — это специалист, который занимается твердотельным моделированием, разбирается в предметном дизайне и умеет придумывать и создавать 3D-концепты в стиле sci-fi. В отличии от обычных 3D-художников hard surface-художники создают то, что сделано человеком, например технику или оружие — от плазменных пушек до довоенной техники. Такие специалисты востребованы в кино, геймдеве или рекламе, но для этого нужно уметь создавать яркие, запоминающиеся образы по правилам предметного дизайна.

Курс подойдет тебе, если ты

Умеешь моделить и ориентируешься в Blender или Maya, но хотел бы научиться дизайн-мышлению
Занимаешься 3D-моделированием на работе, но хочешь изменить вектор своего развития и освоить новое направление в моделировании
Умеешь моделить, знаешь базовые кнопки в программах для 3D-моделирования и хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать
Хочешь узнать принципы предметного дизайна для создания довоенной техники или футуристичных плазменных пушек
Работа студента
Алексея Тарасенко
Любишь рассматривать технику в играх вроде Cyberpunk и Subnautica и хочешь создавать свою

Чему ты научишься

Придумывать sci-fi-3D-концепты
С нуля и с учётом универсальных принципов дизайна.
Работать в программах
В ZBrush, Fusion 360 и Marvelous Designer.
01
02
Создавать выразительные модели оружия
Например, пушек, мин, гранат, турелей и много другого.
Придумывать запоминающиеся образы
С выразительным силуэтом, контрастными формами и многослойностью.
03
04

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Модель дрона и футуристичная пушка в портфолио
200+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
31 домашка
Прокачанное дизайн-мышление

ТВОЙ ПРОГРЕСС ДО И ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

Работы студента Chingiz

Авторы курса

Никита Конопатов
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом и них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Проходил стажировку в Hyundai в Германии, принимал участие в разработке дизайна двух серийных автомобилей. Участвовал в скетч-проекте LADA. Делал концепты воздушной техники и окружения для кино и рекламы в жанре sci-fi. Сейчас работает фрилансером.
На курсе также ведет мастер-класс по созданию автомобиля.

Преподаватель
Женя Пак
Более семи лет занимается созданием 3D-моделей. Успел поработать над Call of Duty: Infinite Warfare, Love, Death & Robots, Subnautica, фильмом «Аванпост», и многими другими проектами. Последние четыре года посвятил направлению Hard Surface.
Автор материала курса и методологии
Арсений Котавин
Победитель AMD Design Award 2021. 5 лет работает в сфере дизайна, 1,5 из них — преподаёт основы композиции, света и теории цвета.
Ментор

Работы авторов курса

Hard surface-художник

Портфолио после обучения

После курса ты сможешь создавать оригинальные модели с нуля, практически не опираясь на чужие работы.
Прокачанное дизайн-мышление
В ходе обучения ты поработаешь с ZBrush, Fusion 360 и Marvelous Designer.
Навыки работы в программах
Модель дрона и футуристичная пушка, которые станут весомым аргументом для будущих работодателей и заказчиков.
2 работы в портфолио

Работы студентов курса

Начало обучения
каждый месяц

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ