Научись управлять разработкой игр вместе с менеджером проектов, который работал над франшизами Injustice и Mortal Kombat. После обучения ты сможешь правильно выстраивать коммуникацию с командой и заказчиками проекта и достигать нужного результата.
  • уровень знаний: новичок
  • автор-практик

Управление командой разработки игр

3 месяца
каждый месяц

О профессии

Менеджер игровых проектов не делает игры сам, а управляет командой — следит, чтобы левел-дизайнеры, художники и программисты эффективно работали вместе и делали крутой продукт. Это значит, что ему не нужны глубокие знания в разработке, хватит базы, навыков управленца и знаний индустрии.

Именно от менеджера зависит, затянется ли разработка, успеют ли специалисты сделать весь необходимый контент и получится ли игра. Это одна из самых востребованных профессий в геймдеве. Например, hh.ru прямо сейчас предлагает 100+ вакансий для таких спецов с зарплатой от 80 000 до 200 000р.

Курс подойдет тебе, если ты

Новичок, любишь игры и хочешь работать в геймдеве, но не умеешь моделить, кодить или рисовать. Ты сможешь стать менеджером проектов в игровой индустрии, дополнительных знаний и навыков не требуется, мы научим всему на курсе.
Специалист, который хочет прокачать управленческие навыки и стать лидом.
Уже работаешь как менеджер проектов, но не знаком со спецификой геймдева и хочешь сменить область деятельности.
Хочешь создать игровую студию, настроить в ней процесс разработки и узнать критерии для найма профильных лидов и проектных менеджеров.

Чему ты научишься

Управлять проектами на примере реальных кейсов
В качестве дз будут задачи, с которыми может столкнуться команда.
Решать на практике задачи менеджера проектов
Узнаешь, с какими проблемами встречается команда и как их решать.
01
02
Управлять сроками
А также планировать объемы работ, бюджет и разработку игры.
Работать с командой
Нанимать и мотивировать сотрудников, а также ставить им задачи.
03
04

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Навыки управления проектами в геймдеве
190+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
71 домашка
Опыт решения реальных управленческих задач

Авторы курса

Виктор Кудрявцев
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом и них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Виктор Кудрявцев — менеджер проектов с 12-летним опытом, опыт в геймдеве — 4 года. Начинал с геймдизайна, а потом перешел в область управления. Работал Senior Producer в 1518 Studios, сейчас — Producer в Long Tale Games.
Ментор
Данил Денеко
Менеджер проектов с 10-летним опытом в игровой индустрии. Работал в Nevosoft, DeusCraft, Playrix и Sperasoft. Выпустил более 12 игр: мобильные файтинги из франшиз Injustice и Mortal Kombat, игры из серий Cake Shop, My Kingdom for the Princess, Witches Legacy, Fear for Sale.
Также Данил 3 года вёл спец.курс «Введение в игровую индустрию» в Новосибирском государственном университете и выступал с лекциями на Gamedev Weekend, GameDev Days и DevGAMM.
Автор курса
Менеджер игровых проектов

Портфолио после обучения

Твоим домашним заданием будут задачи, с которыми сталкиваются команды разработки.
Опыт решения управленческих задач
Полученные знания пригодятся в разработке инди-игры в небольшой команде и в работе в крупной игровой студии.
Скиллы для работы в игровой студии
Научишься ставить задачи, планировать процесс производства и решать конфликты интересов. А ещё будешь знать, что делать, если разработка идёт не по плану.
Полное понимание управления проектами в геймдеве
Начало обучения
каждый месяц
Работа студента Александра Кувенёва

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ