Movie Man. 3D-моделирование реалистичных персонажей

Научись создавать реалистичных 3D-персонажей с правильной анатомией, детализированным лицом и реалистичными текстурами для синематиков, сериалов и фильмов. Автор курса работал над трейлерами для Call of Duty и League of Legends и сможет научить, как стать крутым художником по персонажам.
  • уровень знаний: продвинутый
  • автор-практик
3 месяца
каждый месяц

О профессии

3D-художник по персонажам разбирается в анатомии и умеет создавать реалистичные волосы, руки, лицо, текстуры кожи и одежды. Такой специалист может передать характер героя через одежду или строение тела. Результат его работы — продуманный реалистичный персонаж, в котором гармонично сочетаются черты лица, осанка и стиль.

3D-художник по персонажам может работать в кино, рекламе и особенно — в геймдеве. Это востребованная профессия, потому что игровые компании готовы вкладывать крупные суммы в создание трейлеров уровня The Witcher 3: Wild Hunt, Far Cry 3 и Cyberpunk 2077.

Курс подойдет тебе, если ты

Уже умеешь создавать персонажей, но хочешь прокачать скилл и узнать нюансы работы в реальной студии.
Пробовал создавать персонажей и ориентируешься в нужных программах, но хотел бы узнать полный пайплайн работы.
Работаешь художником и хочешь освоить новый навык и повысить квалификацию — научиться создавать реалистичных персонажей.
Умеешь создавать персонажей, но хочешь переквалифицироваться на создание синематиков.
Работа студентки Jenny R

Чему ты научишься

Создавать антропоморфных персонажей
С учётом принципов анатомии и с реалистичными текстурами.
Разбираться в анатомии
Поймёшь, как создавать тело, голову и конечности.
01
02
Создавать текстуры
Например, для предметов одежды, оружия или реалистичной кожи.
Презентовать работу
Чтобы её можно было упаковать в портфолио и показать работодателю.
03
04

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Полноценная модель реалистичного персонажа в портфолио
260+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
37 домашек

ТВОЙ ПРОГРЕСС ДО И ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

Авторы курса

Артём Гансиор
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Артём Гансиор — не исключение.
Работал над Love, Death and Robots, а также над основными персонажами для внутриигровых видео и рекламы Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других игр.
3D-художник по персонажам

Работы автора курса

Художник по персонажам

Портфолио после обучения

Мы научим, как его красиво представить и на чём акцентировать внимание.
Полноценная модель реалистичного персонажа в портфолио
В ходе обучения ты поработаешь с 3ds max 2018, Zbrush, V-Ray, Substance painter, Marvelous Designer 7+, Zwrap\WrapX, Adobe Photoshop, Ornatrix и Unfold 3d.
Навыки работы в программах
Оно поможет тебе создавать реалистичных антропоморфных персонажей с правильным строением тела.
Знание анатомии
После обучения ты сможешь претендовать на позицию Junior 3D-художник по персонажам, а если у тебя уже был опыт работы, то и на позицию Middle.
Навыки работы в программах

Работы студентов курса

Начало обучения
каждый месяц
Работа автора курса Артёма Гансиора

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ