Нарративный дизайн

Пройди курс по нарративному дизайну и научись писать диалоги, выстраивать повествование, придумывать историю в играх и мотивацию персонажей. Ты сможешь создавать миры, в которые игрок захочет возвращаться снова и снова.
  • уровень знаний: новичок
  • 2 автора-практика
3 месяца
каждый месяц

О профессии

Нарративный дизайнер — уникальный и редкий специалист. Он обосновывает геймплейные системы с механиками, связывает все события в игре единым сюжетом, плюс анализирует поставленные задачи и понимает, в какие сроки он может их выполнить.

Также нарративщик придумывает историю игры, режиссирует кат-сцены и пишет диалоги, поэтому ему важно разбираться в основах драматургии и писательского мастерства. Эта профессия всегда будет востребована в геймдеве, потому что без сюжета не обходится ни один масштабный игровой проект.

Курс подойдет тебе, если ты

Работаешь в инди-студии, которая разрабатывает свой проект, но не знает, как рассказать историю игрового мира и персонажей.
Геймдизайнер и хочешь повысить качество проектов, чтобы больше зарабатывать.
Работаешь в смежной области геймдева и задумываешься о своей игре.
Новичок, мечтаешь писать сценарии для кино, художественную литературу и публицистику.

Чему ты научишься

Создавать игровые миры
Учитывать жанр и сеттинг, а также анализировать существующие механики и понимать, какие ограничения они накладывают на нарратив и как раскрыть их потенциал.
Придумывать интересную историю
Соединять геймплей и историю так, чтобы они друг друга дополняли. А также писать диалоги, строить повествование через окружение и понимать особенности игровой драматургии.
01
02
Составлять документы
Оформлять дизайн и концепт-документы и питчить свои идеи так, чтобы они были понятны другим участникам команды.
Работать в команде
Конструктивно давать фидбек и правильно воспринимать критику. После каждой лекции тебя ждёт домашнее задание — это будут реальные задачи, с которыми нарративный дизайнер сталкивается каждый день.
03
04

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
7 документов нарративщика в портфолио
100+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
13 домашек
Полноценный питч твоего проекта

Авторы курса

Константин Файзуллин
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом и них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Придумывал сюжет и диалоги, создавал историю игрового мира, а также персонажей, квесты и описание объектов.
Автор курса
Надежда Юдовская
Занимается нарративным дизайном с января 2021 года. Работала в Glera Games над мобильным проектом Mahjong Treasure Quest и над тремя инди-играми в жанрах match-3 и визуальная новелла. Разрабатывала квесты, писала синопсисы, диалоги и другие нарративные тексты.
Преподавательница

Работы авторов курса

Atomic Heart
Mahjong treasure quest
Нарративный дизайнер

Портфолио после обучения

Тут ты распишешь, какую игру хочешь создать и на какие референсы будешь опираться.
Первичный концепт-док
По сеттингу, персонажам и нарративным инструментам, а также с вертикальным срезом, квест-системой и синопсисом.
6 диздоков
Обновишь свой первый концепт-док и добавишь в него все самое интересное из предыдущих диздоков.
Полноценный питч своего проекта
Полученные знания пригодятся как в разработке инди-игры в небольшой команде, так и в работе в крупной игровой студии.
Скиллы для работы в студии

Работы студентов курса

Александр Жибалов
Кондрук Юлия
Константин Зайцев
Начало обучения
каждый месяц

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ