Курсы иллюстрации для тех, кто хочет научиться основам цифрового рисунка. Преподаватели школы научат тебя базе, которая необходима для работы в игровой индустрии. За полгода ты научишься рисовать персонажей, фоны и объекты — всё на графическом планшете.
Работа Егора Гришина
  • начало обучения
каждый месяц
  • уровень знаний: продвинутый
  • Обучение от преподавателя, который сотрудничал с Games Workshop и рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k
  • продолжительность:
-

о курсе

Мы научим тебя всему, что нужно для создания персонажей и объектов с фоном. В ходе обучения ты поймёшь, как делать персонажей и строения объёмными, красить их, ставить в пространстве и добавлять фон.

автор курса

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики. Егор Гришин — не исключение.
Егор работал с Games Workshop, рисовал для романов по Warhammer 40k. Создал вселенную Sunrise, объединив стилистику стимпанка и колониальной Африки 18-19 веков.
[ 2D-иллюстратор ]

Егор Гришин

работы автора курса

курс подойдёт тебе, если ты

Работа
Егора Гришина
01
Хочешь стать 2D-художником и рисовать иллюстрации для игр.
02
Мечтаешь работать в игровой студии, но еще не собрал хорошее портфолио.
03
Работаешь графическим дизайнером и хочешь перейти в геймдев.
04
С удовольствием прошел курс Скетчинг и готов двигаться дальше.

цель курса


ты научишься

начало обучения
количество материала
формат
каждый месяц
20 обучающих блоков + 20 домашек
предзаписанные лекции
после каждого блока
+проверка домашки
Курсы иллюстрации помогут тебе стать востребованным 2D-художником в геймдеве. За 6 месяцев ты научишься рисовать персонажей, объекты, фоны и полноценные цифровые иллюстрации для игр на графическом планшете.
Плюс благодаря курсам иллюстратора ты соберёшь портфолио из 30+ больших и маленьких работ, с которым можно уверенно пробоваться 2D-художником в студию.

твой прогресс

результат обучения

30 небольших рисунков и 2 крупные работы

На каждом уроке тебя ждёт по несколько мелких упражнений — в сумме около тридцати. Это будут совершенно разные объекты, персонажи, здания и интерьеры. В итоге ты сможешь добавить их в портфолио и впечатлить заказчика или работодателя.

Скиллы для работы в студии

По итогу курса ты можешь устроиться 2D-художником в игровую студию и рисовать иллюстрации к карточным, казуальным и настольным играм, промо-арты и заставки, фоны, текстуры и иконки.

а сюда устроились работать наши выпускники

программа

Блок 3.
Изи рендер для отрисовки любых объектов
Научишься пользоваться «изи-рендером» — техникой упрощенной процедуры рендера. Благодаря ей ты поймешь, где можно сэкономить время и при этом добиться более высокой выразительности иллюстраций.
Изучишь законы работы света и тени, которые необходимы для рендера любых 2D-объектов.
Блок 1.
Светотень, текстуры и рендер
Блок 2.
Основы концепт-арта
Погрузишься в базовые понятия и алгоритмы концепт-арта. Создашь целую линейку персонажей и сооружений, объединенных единой сюжетной линией.
Поймешь, как создавать атмосферный фон для персонажей и сооружений, а также совмещать их в одно целое.
Блок 4.
Иллюстративный фон

как проходит обучение

смотришь видео-лекцию → выполняешь практическое задание
01
получаешь советы и правки от ментора
→ корректируешь уровень
02
прокачиваешь скиллы
→ и устраиваешься на работу мечты
03

что входит в стоимость

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

доступ к лекциям без ограничений

Одна тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.

закрытая группа в дискорде

часто задаваемые вопросы