Outblock

Курс для тех, кто хочет прокачаться в создании игровых уровней и прототипировании на Unity. Уроки помогут разобраться в теме с нуля и начать путь к карьере специалиста по дизайну уровней.
Работа студента Дениса Савенкова
Outblock
  • уровень знаний: новичок
  • Обучение от левел дизайнера с восьмилетним опытом, который работает в MY.GAMES, до этого — в Playrix и Rocket Jump
  • продолжительность:
-
  • начало обучения: каждый месяц

о курсе

Левел-дизайн — это проектирование игровых пространств, уровней и локаций. Без левел-дизайнера не обходится ни одна игра, в которой можно перемещаться: он отвечает за то, куда игрок может пойти и какие эмоции он при этом испытает.
Чтобы сделать курс максимально полезным, мы создали собственный контент в рамках которого и будут создаваться локации.
Не нужно уметь моделить — плейсхолдеры уже готовы, не нужно быть программистом — код уже написан, не нужно уметь работать в Unity — с чего начать — покажем в самом начале курса.
Проектируя уровень, нужно думать, как игрок, — понимать, что он чувствует и как будет действовать. Гораздо важнее, чем просто «делать красиво» — думать головой и осознавать, что именно ты хочешь сказать игроку. Именно этому и посвящен наш курс.
Работа студента ShifuShifu

авторы курса

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Левел дизайнер с восьмилетним опытом, работает в MY.GAMES, до этого — в Playrix и Rocket Jump. Разбирается во взаимодействии систем геймдизайна с игровым пространством.
[ Преподаватель ]

Ольга Федотова

Практикующий дизайнер уровней. Работал над FPS “Ready or Not” Void Interactive и Frozen Flame в Dreamside Interactive. Прокачивал навыки дизайна у Эмилии Шатс — ведущего левел-дизайнера Naughty Dog.
[ Автор материала курса и методологии ]

Денис Куандыков

соавторы курса

Макс Пирс

Ранее работал в Ubisoft на The Division и дополнением Undergro und. Автор подкаста Level Design Lobby. Работал над материалом курса: Ментальный маппинг.

Михаил Кадиков

Автор блога level-design.ru и книги «Проектирование виртуальных миров». Дизайнил для The Climb, Hunt: Showdown, Robinson, Might and Magic Heroes 7.
Работал над материалом курса: Универсальные правила и метрики. Дизайн карт в Hunt Showdow.

Сергей Морозов

Мапмейкер сообщества CS:GO. Соавтор карт Waterfall Residence и Station. Имеет уникальный опыт по проектированию боевых зон и их баланса. Работал над материалом курса:
Точные метрики и баланс PVP карт.

Елена Альт

Работала в Ice Pick Lougde над Pathologic 2. Владеет светом и композицией, а главное может этому научить. Работала над материалом курса: Основы композиции.

работы авторов курса

курс подойдёт тебе, если ты

Работа студента
Изъяслава "Easy" Пастушкова
01
Новичок, любишь игры и хочешь работать в геймдеве, но пока не умеешь моделить, кодить или рисовать.
02
Только начинаешь работать левел-дизайнером и хочешь повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные задачи.
03
Инди-разработчик и хочешь создавать захватывающие уровни для собственных проектов.
04
Работаешь художником по окружению и хочешь делать не просто красивые, но продуманные локации
  • Обучение от левел дизайнера с восьмилетним опытом, который работает в MY.GAMES, до этого — в Playrix и Rocket Jump

  • Прототип уровня для стелс-шутера от третьего лица в портфолио
  • «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет в твоем профессиональном росте

  • подписка на XYZ Плюс на 8 месяцев — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами
[ продвинутый курс ]

OUTBLOCK

цель курса

что ты будешь делать на курсе

начало обучения
количество материала
формат
каждый месяц
31 обучающий блок
+ 9 домашек
предзаписанные лекции
+проверка домашки
Научить тебя создавать дизайн уровней, который захватит внимание игроков. За 8 месяцев ты получишь базу, которая нужна левел-дизайнеру: разберешься, как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством. Результат обучения — твой собственный играбельный уровень по всем правилам игровых студий.

твой прогресс

[ Работы студентки Sofya Zisman ]

результат обучения

Знание универсальных принципов левел-дизайна

После курса ты сможешь создавать захватывающие, интуитивно понятные уровни независимо от жанра игры.

Прототип уровня для стелс-шутера от третьего лица в портфолио

Его можно будет выложить на ArtStation или Itch. Он станет весомым аргументом для будущих работодателей и заказчиков.

Навыки работы в Unity

Мы создали вводные уроки по редактору, после которых ты сможешь работать в программе и узнаешь горячие клавиши.

Скиллы для работы в студии

Полученных знаний и навыков хватит, чтобы уже после курса работать левел-дизайнером, фрилансить, делать карты для игровых сообществ или собственных проектов.

а тут работают наши выпускники

программа

Масштаб, навигация и ментальные карты
Узнаешь значения и виды масштаба, как передать и усилить его эффект в сцене. Какие бывают формы и пространства и как они влияют на восприятие и вовлеченность игроков. Создашь интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок, узнаешь, что такое ментальная карта и зачем она нужна.
Combat design, свет, ритм и поток.
Изучишь левел-документ для стелс-шутера, научишься создавать схемы уровней. Спроектируешь боевую арену. Выстроишь навигацию за счет света,тени и композиции, научишься применять готовые карты освещения. Поймешь, как влиять на вовлеченность игрока с помощью темпа. Научишься вводить игрока в состояние потока.
Узнаешь, как будет проходить курс, как нужно будет сдавать домашки и познакомишься с горячими клавишами на Unity. Разберешься с зонами ответственности левел-дизайнера и навыками, которые пригодятся в работе. Познакомишься с основными метриками, стандартизацией уровней и универсальными принципами дизайна.
Начало работы. Основы блокаута, метрики и базовые принципы.

как проходит обучение

смотришь видео-лекцию → выполняешь практическое задание
01
получаешь советы и правки от ментора
→ корректируешь работу
02
прокачиваешь скиллы
→ и достигаешь своей цели
03

что входит в стоимость

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

доступ к лекциям без ограничений

Одна тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.

закрытая группа в дискорде

часто задаваемые вопросы