Пройди курс "Pixel Art" и научись рисовать пиксель-арт с нуля: от простейшего спрайта до полноценных локаций и анимаций.
Работа Екатерины Руденок
Пиксель арт

Пиксель арт

  • уровень знаний: новичок
  • Обучение от художницы Blasphemous — инди-игры года по версии Titanium Awards 2019
  • продолжительность:
-
  • начало обучения
каждый месяц

о курсе

Пиксель-арт — это техника рисования с акцентом на пикселях. Её выбирают многие инди-разработчики, потому что эту технику можно быстро освоить без особых навыков рисования, такая графика менее требовательна к памяти устройства, а создавать ассеты и анимации быстрее и дешевле.
Также у этой техники множество фанатов — это связано как с ностальгией по ретро-играм, так и с особой атмосферой, которую может создать только пиксель-арт. Без пиксель-арта не получились бы ни Hyper Light Drifter, ни Inmost, ни Owlboy. На курсе мы научим тебя рисовать в технике пиксель-арт всё, что необходимо для создания настоящей пиксельной инди-игры.

автор курса

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики. Екатерина Руденок — не исключение.
Екатерина создаёт пиксель-арт с 16 лет. Сейчас работает с испанской студией The Game Kitchen и рисует фоны для Blasphemous — Инди-игры года (2019) по версии Titanium Awards.
[ Пиксель-арт художница ]

Екатерина Руденок

работы автора курса

курс подойдёт тебе, если ты

Начинающий художник, хочешь прокачать свой скилл в пиксель-арте и освоить навыки, которые помогут тебе достичь выдающихся результатов.
02
Новичок, который не умеет рисовать, но хочет создавать собственные инди-игры.
01
Работаешь 2D-иллюстратором, художником или графическим дизайнером и хочешь освоить новый стиль, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные задачи.
03
Работа студента Евгения Поволи

цель курса

ты научишься

начало обучения
количество материала
формат
каждый месяц
16 лекций
+ 16 домашек
предзаписанные лекции
после каждой обучающей темы
+проверка домашки
Научить тебя рисовать всё, что нужно для пиксельной игры, например делать анимацию пиксель-арта или создавать пиксель-текстуры. За 3 месяца ты создашь и даже анимируешь фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, интерфейс и меню.
В конце у тебя будет полноценный набор игровой графики, который можно использовать для собственного проекта или продавать на ассет-сторах. Обучение подходит для новичков — для прохождения курса не нужно специальных знаний и навыков.

твой прогресс

результат обучения

Скиллы для работы в студии

После нашего курса ты получишь навыки и портфолио, которых хватит для работы в студии или взаимодействия с командой инди-разработчиков, которые делают свою игру.

Набор графики в портфолио

Ты нарисуешь фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, иконки и наброски меню. А потом сможешь продать этот набор ассетов или создать свою пиксельную игру.
Познакомишься с принципами и правилами создания пиксельной графики и освоишь основные художественные приёмы.

Знание художественных приемов

программа

Анимация ключевых кадров и мелких деталей. Маленькие трюки.
Узнаешь, что такое сабпиксели и как они позволяют экономить время, как использовать перекладку и оживить самую простую анимацию с помощью маленьких трюков, и дать игроку ощущение комплексности происходящего. Научишься анимировать мелкие детали.
Узнаешь нюансы в рисовании пиксель-арта, освоишь подходы и инструменты, познакомишься с цветовыми схемами и палитрами. Поймёшь, как рисовать текстуры, создавать ощущение объема и строить параллаксы в открытых и закрытых структурах.
Основы пиксель-арта. Цвет. Тайлы. Перспективы
Фокусные точки. Анимация боя и простейших объектов. Разработка мобов
Узнаешь, как использовать игровую среду, чтобы подталкивать игрока к определенным действиям. Научишься приёмам, которые делают анимацию более живой. Сделаешь первые силуэты мобов и ключевые кадры айдл-анимаций и анимаций перемещения. Превратишь силуэты в спрайты и построишь ключевые кадры с учетом влияния механик.
Узнаешь, как оформлять интерфейсы, о цветовом настроении иконок, композиции и направляющих. Поймёшь, что такое статичные иконки и как выбирать цвет для них. А ещё — как сделать меню живым, интересным и неперегруженным.
Интерфейс. Иконки для UI, скиллов и прочих систем. Главное меню.

как проходит обучение

01
смотришь видео-лекцию → выполняешь практическое задание
02
получаешь советы и правки от ментора
→ корректируешь работу
03
прокачиваешь скиллы
→ и достигаешь своей цели

что входит в стоимость

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

доступ к лекциям без ограничений

Одна тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.

закрытая группа в дискорде

часто задаваемые вопросы