Пройди курс и стань продюсером игр, который может довести проект от идеи до релиза. Учить основам продюсирования будет разработчик, который работал над проектами в таких компаниях как Wargaming и Mail.ru Group, выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии.
  • уровень знаний: новичок
  • Обучение от преподавателя, который создавал проекты Wargaming и My.Games
  • продолжительность:
-
  • начало обучения: каждый месяц

о курсе

Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента.

Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком.

автор курса

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики. Кирилл Золовкин — не исключение.
Кирилл управлял созданием более 10 игр, создавал проекты Wargaming и My.Games. Главный проект — игра Gripper — собрала 12 наград и номинаций в игровой индустрии.
[ Продюсер ]

Кирилл Золовкин

игры, над которыми работал кирилл

[ Gripper ]
[ Orbix ]
[ Paper Knight ]

курс подойдёт тебе, если ты

Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза.
02
Хочешь начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом.
01
Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки.
03
Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки.
04
  • Обучение от преподавателя, который создавал проекты в Wargaming и My.Games

  • Вводный блок о продюсировании игр, в котором ты познакомишься с процессом разработки инди-игры
  • «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет в твоей карьере

  • подписка на XYZ Плюс на 8 месяцев — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами
[ курс для начинающих ]

Продюсирование игр

цель курса

начало обучения
количество материала
формат
каждый месяц
40 обучающих блоков
+ 40 домашек
предзаписанные лекции
после каждого блока
+проверка домашки
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.

что ты будешь делать на курсе

01
Генерировать перспективные идеи игр и механик
02
Анализировать спрос и конкурентов
03
Правильно выстраивать пайплайн разработки
04
Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
05
Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
06
Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры
07
Монетизировать игру, настраивать аналитику
08
Загружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза

результат обучения

Навыки работы с GameMaker

Это очень простой движок — ты легко освоишь его в ходе обучения.
Сможешь использовать его для создания игры или чтобы сперва продемонстрировать свою идею команде, инвесторам и издателям.

Прототип игры

С ними ты уже сможешь пробовать свои силы в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.

Знания о том, как устроены процессы в студиях

Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.

Маркетинговый план продвижения игры

Документы для инвесторов, издателей и монетизации

программа

Пайплайны игровой студии
Разберёшься, как устроена игровая студия, и как правильно построить процессы в каждом из её отделов: дизайна, арта, кода, звука. Научишься писать грамотную документацию, заказывать ассеты, сотрудничать с посредниками и разбираться в специфике работы сотрудников. Откроешь Unreal, создашь блокаут и сиквенс.
Познакомишься с процессом разработки инди-игры: научишься прототипировать простые игровые механики в Game Maker, узнаешь, как устроена проектная документация, научишься основам продвижения и подготовишься к прохождению основной программы курса.
Подготовительный блок — [Введение в продюсирование игр]
Препродакшн и менеджмент игрового проекта
Сгенерируешь идеи для механик, напишешь концепт-документ игры, соберёшь прототип для публичного демо, проведёшь плейтест и поработаешь над фидбэком. Спланируешь проект, соберёшь команду и организуешь удалённую работу.
Монетизация и аналитика
Продумаешь монетизацию проекта и напишешь документы по ней, внедришь популярные механики монетизации в проект, сравнишь и подключишь системы аналитики, проанализируешь результаты и предложишь изменения в проект на их основе.
Питчинг проекта, сбор средств и маркетинг
Подготовишь проект и портфолио команды для презентации инвестору, изучишь договор с издателем, подготовишься к выходу на краудфандинговую платформу.
Публикация и поддержка игры
Опубликуешь игру в популярных онлайн-площадках для ПК и мобильных. Изучишь требования для выхода на консолях. Спланируешь мероприятия по поддержке и продвижению игры после выхода.

как проходит обучение

01
смотришь видео-лекцию → выполняешь практическое задание
02
получаешь советы и правки от ментора
→ корректируешь работу
03
прокачиваешь скиллы
→ и достигаешь своей цели

что входит в стоимость

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

доступ к лекциям без ограничений

Одна тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.

закрытая группа в дискорде

часто задаваемые вопросы