3D-моделирование и анимирование объектов

Научись создавать 3D-модели, реалистичные текстуры, материалы и анимации. После курса у тебя будет портфолио из 2 полноценных игровых моделей и 20+ черновых работ и все шансы построить карьеру в геймдеве.
  • уровень знаний: с нуля
  • 4 автора-практика
3 месяца
каждый месяц

О профессии

3D-художник — это специалист, который создаёт игровые модели, рисует текстуры и настраивает анимации. Он придаёт персонажам и предметам объём и форму, а также уделяет большое внимание деталям. В годовой программе мы уделяем большое внимание текстурам, анимации и самой профессии.

И как результат — помогаем стать профессионалом, который сможет создавать объекты не только для игр, кино и рекламы, но и даже для машинной промышленности или научных исследований.

Курс подойдет тебе, если ты

Вообще не умеешь моделить, но давно хотел научиться и освоить творческую профессию с интересными задачами.
Умеешь моделить, но хочешь прокачать навыки, структурировать свои знания и вырасти в зарплате.
Создаешь 3D для сайтов, рекламы или дизайн-проектов, но хочешь перейти в более творческую сферу
Хочешь создавать инди-проекты и моделить для них объекты в своём уникальном стиле
Работа студента
Владислава Солагаяна

Чему ты научишься

Моделить по правильному алгоритму
От наброска и силуэта до развертки, запечки, текстур и мощной презентации.
Работать с текстурами и материалами
Создавать и настраивать реалистичные текстуры для моделей.
01
02
Работать с анимацией
Настраивать несложные и выразительные анимации в Autodesk Maya.
Общаться с командой и заказчиками
Уверенно взаимодействовать с коллегами, строить рабочий день так, чтобы все успевать.
03
04

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
20+ работ в портфолио
570+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
45 домашек
2 полноценные 3D-модели в портфолио

Авторы курса

Виктор Котов
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Универсальный 3D-художник и старший преподаватель курса «3D-моделирование объектов». Моделирует всё что угодно: автомобили, здания, людей, животных и даже несуществующие предметы. Больше 5 лет в геймдеве.
3D-моделирование
Дмитрий Копейкин
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, «всем известной тундры», Escape From Tarkov и других известных проектов.
3D-моделирование
Антон Агеев
Антон работал с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. Участвовал в создании «Блицкрига 3», X-Mercs, World of Tanks, «Смешариков», Gardenscapes, Stellar Age.
3D-моделирование, текстуры
Александр Магомедов
Трудится в Saber Interactive — сперва занимался технической встройкой персонажей в игру. Постепенно перешёл на задачи, связанные с анимацией. Сейчас за плечами Александра World War Z, Quake, Mortal Shell и другие высокобюджетные проекты.
3D-анимация

Работы авторов курса

3D-художник

Портфолио после обучения

Их можно будет использовать в игре. Плюс сделаешь 20+ черновых моделей.
2 полноценные 3D-модели
Узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз.
5+ текстур и 4 затекстуренных ассета
Например, прыжка, простой походки и маятника.
Базовые навыки анимации
В ходе обучения ты поработаешь в Blender, Autodesk Maya, Substance Painter, Substance Designer, Marmoset Toolbag, Photoshop.
Навыки работы в программах
В ходе обучения ты поработаешь в Blender, Autodesk Maya, Substance Painter, Substance Designer, Marmoset Toolbag, Photoshop.
Навыки работы в программах
За 14 месяцев ты научишься всему, что должен уметь 3D-художник для работы на фрилансе или в студии. Сможешь замоделить любой объект, затекстурить его и настроить анимацию.
Освоенная профессия

Работы студентов курса

Начало обучения
каждый месяц

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ