Пройди курс по 3D-моделированию и научись создавать стилизованных персонажей — с интересным силуэтом, текстурами и анимациями.
  • уровень знаний: новичок/продвинутый
  • 2 преподавателя-эксперта

Styl. создание стилизованного
персонажа

3 месяца
каждый месяц

О профессии

3D-художник — самая востребованная профессия в геймдеве. Это специалист, который создаёт игровые модели, рисует текстуры и настраивает анимацию. Создание стилизованных персонажей — одно из самых интересных и творческих направлений в 3D. Именно его мы будем прокачивать на этом курсе.

Курс подойдет тебе, если ты

Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не умеешь моделить.
Умеешь моделить, знаешь базовые кнопки в программах для 3D-моделирования, хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать.
Работаешь дизайнером интерьеров или твоя профессия связана с 3D, но ты хочешь изменить вектор своего развития и освоить новые редакторы.
Хочешь перейти из другой сферы геймдева в 3D-художники или найти дополнительный заработок на фрилансе.
Работа Юрия Порубова

Чему ты научишься

Придумывать персонажей
Рисовать интересные силуэты и оружие.
Анимировать персонажей
Создавать скелет персонажа для анимации.
Создавать текстуры
Накладывать их на модель. Делать развёртку и запечку.
Презентовать модель
Подчёркивать выгодные стороны персонажа.
01
02
03
04

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Полноценная 3D — модель стилизованного персонажа
290+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
21 домашка
Навыки работы в программах для 3D

ТВОЙ ПРОГРЕСС ДО И ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

Авторы курса

Николай Цыс
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом и них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Работал подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Doom Eternal и Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
3D-художник
Юрий Порубов
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill’s The Walking Dead и Anthem.
3D-художник

Работы авторов курса

3D-художник

Портфолио после обучения

Это будет полноценный стилизованный персонаж — сможешь добавить его в игру.
Анимированная модель
В ходе обучения ты поработаешь с Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max.
Навыки работы в программах

Работы студентов курса

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ

Работа после курса
Виктория Жинкова
Про 3D я узнала в университете, когда училась на программиста, а после выпуска поняла, что хочу работать в Gamedev и создавать персонажей. Училась по урокам на YouTube, но знания были разбросанные и с пробелами, а школа XYZ давно была на слуху, многие говорили про нее. Я смотрела интро и мне понравилось,
Хочу выразить свою глубочайшую благодарность команде школы XYZ за предоставленные знание за столь короткий срок. Своего персонажа я собрал за 3 месяца, учился с нуля. Большим плюсом является то, что учишься не только просматривая видео-уроки, а ещё получаешь после каждой домашки фидбэк от проверяющих-куратор
Айк Хачатрян
Работа после курса
Скажу сразу, что курс оправдал все мои запросы и ожидания. Все уроки можно посмотреть в удобном формате в любое время, поэтому учёбу можно совмещать с работой. Подача материала максимально понятная. Программа включает всю необходимую базу знаний для того, чтобы делать крутых 3D-персонажей. Домашнее задан
Никита Мансуров
Работа после курса
Курсом остался очень доволен, узнал тонкости индустрии и процессы в производстве. Самое главное — поборол страх белого листа благодаря отзывчивости преподавателей и всего сообщества, в школе приятная и теплая атмосфера, побуждающая творить.
Mirvoyss
Работа после курса
Перед покупкой курса было много неуверенности, но карьерный консультант развеял все сомнения. И я не пожалела, я получила на курсе даже больше, чем рассчитывала, очень много дополнительных материалов, а если какой-то информации не хватало, можно всегда спросить у других учеников в дискорде или у преподавателя
Дарья Ларионова
Работа после курса
Всем привет! Я выпускник курса STYL, и хочу сказать, что это было отличное приключение длиной в 6 месяцев. Благодаря курсу получил крепкую основу в навыках скульптинга, ретопологии, запекания текстур, рига, скининга, анимации и рендеринга. Очень понравилось понятное и простое изложения материала в лекциях. Отдельна
Дмитрий Рекутин
Работа после курса
Работа после курса
Даниил Трокай
Это моя первая работа в 3D, и да, это было сложно. Но под классным наставничеством все страхи уходили на второй план. Прошло время и я начал осознавать ценность знаний, которые передали проверяющие на курсах. Я очень им благодарен! Все крутые, все классные. Не пожалел о том, что прошел курсы именно в XYZ, и хочу так же про
Начало обучения
каждый месяц
Работа студента Александра Кувенёва

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ