Текстурирование 3D-моделей

Освой Substance Painter и Substance Designer, научись создавать процедурные текстуры для игровых уровней, окружения, оружия, пропсов и одежды с нуля и стань художником по текстурам. Уметь моделить необязательно — на курсе ты получишь несколько полностью готовых к текстурированию предметов.
  • уровень знаний: для новичков
  • автор-практик
3 месяца
каждый месяц

О профессии

Художник по текстурам — это специалист, который умеет создавать реалистичные текстуры для игровых уровней, окружения и ассетов, например оружия, элементов одежды и пропсов. Особенно востребованы художники, которые умеют создавать процедурные текстуры —они сильно ускоряют производство на больших проектах и позволяют быстро получить большую библиотеку материалов. Такие специалисты могут работать в играх, кино, архитектурной визуализации, VR и многих других сферах, где требуется создавать реалистичную графику.

Курс подойдет тебе, если ты

Новичок в геймдеве, не умеешь моделить и хочешь освоить востребованный навык, чтобы сразу начать зарабатывать.
3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ.
Работаешь текстурщиком, хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные и сложные заказы.
Работа Антона Агеева

Чему ты научишься

Работать в Substance Designer
Создавать материалы обоев, краски, кирпича или брусчатки.
Настраивать материалы в Unreal Engine
Использовать ноды для создания 5 процедурных текстур.
01
02
Разбираться в Marmoset
Чтобы грамотно презентовать 3D-модели для портфолио.
Текстурить готовые модели в Substance Painter
Например, оружие, одежду или элементы окружения.
03
04

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
5 готовых текстур и 4 ассета в портфолио
150+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
10 домашек
Навыки работы в программах

Авторы курса

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Антон Агеев — не исключение.
Антон Агеев
Антон работал с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. Участвовал в создании «Блицкрига 3», X-Mercs, World of Tanks, «Смешариков», Gardenscapes, Stellar Age.
Автор материала курса и методологии

Работы Автора курса

Художник по текстурам

Портфолио после обучения

Создашь материалы обоев, краски, дерева, кирпича, брусчатки и сможешь применять их для текстурирования.
Пять готовых текстур
Сможешь добавить в портфолио болванку, молоток, канистру и почтовый ящик и впечатлить заказчика или работодателя.
Четыре затекстуренных
ассета
После нашего курса ты получишь навыки и портфолио, с которыми ты смело можешь пробоваться текстурщиком или повышать свой чек, если умеешь моделить.
Скиллы для работы в игровой студии, кино или VR
Научишься работать в Substance Painter — чтобы текстурировать ассеты, а ещё в Substance Designer — чтобы создать материал или процедурную текстуру.
Навыки работы в программах

Работы студентов курса

Начало обучения
каждый месяц
Работа Антона Агеева

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ