Разработка игр на Unity

Освой профессию разработчика игр на Unity всего за 5 месяцев: научись создавать игры на этом движке, программировать на C# и делать играбельные 2D-прототипы, которые можно будет загрузить в Steam, App Store или Google Play.
  • уровень знаний: продвинутый
  • автор - практик
3 месяца
каждый месяц

О профессии

Unity-разработчик — это специалист, который сам придумывает идею и сюжет для игры, участвует во всех этапах разработки, а также тестирует и обновляет продукт. Unity — это движок, который выбирают многие студии, потому что он бесплатный и удобный. На нем создавали такие известные игры, как Cuphead, Ori And The Blind Forest и Subnautica.

Это значит, что профессия разработчика на Unity всегда будет востребованной, полученные навыки позволят работать и в крупной студии, и в независимом проекте.

Курс подойдет тебе, если ты

Любишь играть и хочешь создать свою игру, но не умеешь программировать или работать в движках.
Научился делать гиперказуалки и хочешь создавать более осмысленные и сложные игры.
С#-разработчик и хочешь перейти в более творческую и дружелюбную сферу.
Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не знаком с разработкой игр.

Чему ты научишься

Основам работы в Unity
Сможешь прокачивать героя, создавать NPC, меню, освещение и визуальные эффекты — туман, дрожание камеры и многое другое.
Создавать умных NPC
Настроишь разное поведение мобов, а также пропишешь и анимируешь диалоги с ними.
01
02
Создавать игровой интерфейс
Например, заверстаешь меню, контролер, инвентарь и ячейки быстрого доступа.
Готовить релиз и публикацию
Узнаешь, как собирать проект под ПК, оптимизировать под мобилки и настраивать аналитику и публикацию.
03
04

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Рабочий прототип игры с несколькими уровнями в портфолио
270+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
35 домашек
Навыки создания игровых механик

Автор курса

Алексей Малороссиянов
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Алексей Малороссиянов — не исключение.
Работал в Social Quantum и Game Insight, сейчас — ведущий Unity-разработчик в Pixonic. Среди проектов — War Robots со 175+ МЛН установок. Также — судья и куратор на гейм-джемах.
Ведущий Unity-разработчик

главный проект Алексея

War Robots — 175 млн. установок
Unity-разработчик

Портфолио после обучения

Сможешь создать собственную игру по его образцу и включить в портфолио, что поможет достичь твоих целей.
Рабочий прототип игры с несколькими уровнями и боссом
Ты научишься создавать механики ближнего и дальнего боя, настраивать UI-интерфейсы, рывки и многое другое — все зависит только от твоей фантазии.
Навыки создания игровых механик
Ты научишься собирать билды, которые сможешь потом загрузить в Steam, App Store или Google Play.
Умение создавать сборки игр под разные платформы
Начало обучения
каждый месяц
Работа студента Александра Кувенёва

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ